Правительство поддержало идею увеличения объема рекламы в печатных СМИ

УрБК, Москва, 22.09.2016. Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что правительство решило поддержать законопроект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ. Об этом сообщают «Ведомости».

«Время сейчас не самое простое и для средств массовой информации, и не всегда легко, поэтому мы дадим возможность больше получать денег, зарабатывать больше», — сказал премьер на заседании правительства.

Законопроект предполагает внесение изменений в закон о рекламе и Налоговый кодекс. В случае принятия закона СМИ, которые не относятся к рекламным изданиям, смогут увеличить объем рекламы до 45%.

Стоит отметить, что по итогам I полугодия, объемы рекламы в печатных изданиях упали на 13%, в том числе в газетах — на 12%, в журналах — на 10%, в рекламных изданиях — на 23%, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России.

Другие материалы по теме: