Правительство поддержало идею увеличения объема рекламы в печатных СМИ
УрБК, Москва, 22.09.2016. Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что правительство решило поддержать законопроект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ. Об этом сообщают «Ведомости».
«Время сейчас не самое простое и для средств массовой информации, и не всегда легко, поэтому мы дадим возможность больше получать денег, зарабатывать больше», — сказал премьер на заседании правительства.
Законопроект предполагает внесение изменений в закон о рекламе и Налоговый кодекс. В случае принятия закона СМИ, которые не относятся к рекламным изданиям, смогут увеличить объем рекламы до 45%.
Стоит отметить, что по итогам I полугодия, объемы рекламы в печатных изданиях упали на 13%, в том числе в газетах — на 12%, в журналах — на 10%, в рекламных изданиях — на 23%, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России.
«Время сейчас не самое простое и для средств массовой информации, и не всегда легко, поэтому мы дадим возможность больше получать денег, зарабатывать больше», — сказал премьер на заседании правительства.
Законопроект предполагает внесение изменений в закон о рекламе и Налоговый кодекс. В случае принятия закона СМИ, которые не относятся к рекламным изданиям, смогут увеличить объем рекламы до 45%.
Стоит отметить, что по итогам I полугодия, объемы рекламы в печатных изданиях упали на 13%, в том числе в газетах — на 12%, в журналах — на 10%, в рекламных изданиях — на 23%, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем рекламы в печатных СМИ сократился на 15%
- Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%
- Объем проданной рекламы в российских печатных СМИ в первом полугодии упал н ...
- Объем рекламы в российских печатных СМИ в I квартале 2016 года сократился н ...
- В I квартале рынок рекламы в российской прессе сократился на 18%