Media Markt: Прошедшим летом потребители крупной бытовой техники чаще всего приобретали холодильники, посудомоечные и стиральные машины
УрБК, Москва, 30.09.2016. По итогам продаж в июне-августе 2016 года Media Markt составил летний рейтинг самых популярных категорий и брендов крупной бытовой техники в России. По данным компании, в этот период потребители в первую очередь приобретали холодильники, посудомоечные и стиральные машины. В зависимости от региона и типа приборов, доля бюджетных брендов составила 15 %, в среднем ценовом сегменте она достигла 40%, а объем спроса на более дорогие модели превысил 45%.
При подготовке обзора самых популярных категорий и брендов крупной бытовой техники, Media Markt проанализировал продажи на сайте и в магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске и Красноярске. Компания сравнила результаты в июне-августе 2016 года с аналогичным периодом 2015 года, а также соотношение весеннего и летнего спроса за последние два года.
По данным компании, лидером среди крупной бытовой техники в городах-миллионниках стали холодильники: их продажи летом выросли на 38% по сравнению с весной 2015 и 2016 гг. Более того, спрос в июне-августе вырос на 19% по сравнению с аналогичным пиком продаж в 2015 году.
Вторую строчку в рейтинге Media Markt занимают посудомоечные машины. В среднем, летние продажи в этой категории выросли на 23% по сравнению с весной 2015 и 2016 года, а спрос в июне-августе превысил аналогичный уровень прошлого года на 21%. По данным компании, средний бюджет на покупку посудомоечной машины составляет до 25 тыс. рублей.
ТОП-3 популярных категорий крупной бытовой техники замыкают стиральные машины. Летний спрос на них превышает показатели весны 2015-2016 года на 18%, а также на 14% данные июня-августа 2015 года.
По данным GfK, во II квартале 2016 года продажи крупной бытовой техники выросли на 15,4%, до 56 млрд. рублей.
При подготовке обзора самых популярных категорий и брендов крупной бытовой техники, Media Markt проанализировал продажи на сайте и в магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске и Красноярске. Компания сравнила результаты в июне-августе 2016 года с аналогичным периодом 2015 года, а также соотношение весеннего и летнего спроса за последние два года.
По данным компании, лидером среди крупной бытовой техники в городах-миллионниках стали холодильники: их продажи летом выросли на 38% по сравнению с весной 2015 и 2016 гг. Более того, спрос в июне-августе вырос на 19% по сравнению с аналогичным пиком продаж в 2015 году.
Вторую строчку в рейтинге Media Markt занимают посудомоечные машины. В среднем, летние продажи в этой категории выросли на 23% по сравнению с весной 2015 и 2016 года, а спрос в июне-августе превысил аналогичный уровень прошлого года на 21%. По данным компании, средний бюджет на покупку посудомоечной машины составляет до 25 тыс. рублей.
ТОП-3 популярных категорий крупной бытовой техники замыкают стиральные машины. Летний спрос на них превышает показатели весны 2015-2016 года на 18%, а также на 14% данные июня-августа 2015 года.
По данным GfK, во II квартале 2016 года продажи крупной бытовой техники выросли на 15,4%, до 56 млрд. рублей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2015 году продажи бытовой техники и электроники в России упали на 19,6%
- Компания «МИР» (сеть магазинов бытовой техники и электроники): В 2006 году ...
- В 2016 году продажи смартфонов на Урале выросли на 5%
- Салон бытовой техники ЗАО «Найфл»: В Челябинске местные салоны бытовой техн ...
- Руководитель группы по работе с предприятиями розничной торговли Retail aud ...