В 2016 году посещаемость челябинских торговых центров снизилась на 6%
УрБК, Челябинск, 30.09.2016. За 2016 год отставание Shopping Index (количество посетителей в среднем в день на 1 тыс. кв. м ТЦ GLA) в торговых центрах Челябинской области составило 6% по сравнению с 2015 годом. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Watcom Group.
Однако, по словам президента Watcom Group Романа Скороходова, за две недели до 1 сентября и в последующую неделю после разрыв посещаемости сократился на 4% и составлял минус 2% по сравнению с прошлым годом. В компании это связывают с традиционным ростом потребительской активности.
«Это период, когда потребители возвращаются из отпусков и готовятся к школе, а также закупают осенне-зимнюю коллекцию», — пояснил Р. Скороходов.
По данным компании, средняя посещаемость за последние шесть недель составила 367 человек на 1 тыс. кв.м., за этот же период в прошлом году в среднем в день ТЦ посещали 376 покупателей на 1 тыс. кв. м. При создании Shopping Index на Урале компания оценивает данные около 20 объектов.
Однако, по словам президента Watcom Group Романа Скороходова, за две недели до 1 сентября и в последующую неделю после разрыв посещаемости сократился на 4% и составлял минус 2% по сравнению с прошлым годом. В компании это связывают с традиционным ростом потребительской активности.
«Это период, когда потребители возвращаются из отпусков и готовятся к школе, а также закупают осенне-зимнюю коллекцию», — пояснил Р. Скороходов.
По данным компании, средняя посещаемость за последние шесть недель составила 367 человек на 1 тыс. кв.м., за этот же период в прошлом году в среднем в день ТЦ посещали 376 покупателей на 1 тыс. кв. м. При создании Shopping Index на Урале компания оценивает данные около 20 объектов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |