Бюджет летней оздоровительной кампании Группы ЧТПЗ составил более 55 млн. рублей

УрБК, Челябинск, 11.10.2016. Около 5 тысяч сотрудников, их детей и ветеранов трубных предприятий Группы ЧТПЗ воспользовались инфраструктурой корпоративных социальных объектов за три летних месяца 2016 года. Бюджет оздоровительной кампании составил более 55 млн. руб., сообщает пресс-служба Группы.

Еще более 20 млн. руб. было направлено на подготовку инфраструктуры корпоративных баз отдыха и детских оздоровительных учреждений.

Сотрудники трубных предприятий отдохнули на базах отдыха «Лесная сказка» и «Сосновый бор». Пакет услуг объектов пополнился восстановительными программами «Антистресс», «Здоровый позвоночник», а также такими направлениями активного отдыха, как скалолазание, веревочные курсы, квесты. Более 1,5 тыс. детей и внуков сотрудников Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов провели летние каникулы в оздоровительных лагерях «Еланчик» и «Гагаринский», в которых были организованы тематические смены «Инженерика», «Экопарк», «Лидерская. Профсоюзная», «Автобум» и «Кинорум». Скидка для сотрудников компании составила 80% от стоимости путевки.

Санаторий «Изумруд» Медицинского центра ЧТПЗ в летние месяцы принял около 400 сотрудников и неработающих пенсионеров компании. Их путевки финансировались за счет средств добровольного медицинского страхования и Фонда социального страхования РФ. Для «белых металлургов» с детьми в корпоративном санатории была разработана новая лечебная программа «Мать и дитя».

«Забота о здоровье и комфортном отдыхе является одним из приоритетов социальной политики Группы ЧТПЗ, без которой невозможно представить «белую металлургию». Собственные социальные объекты пользуются высоким спросом со стороны сотрудников компании, поскольку позволяют им и их близким отдыхать в живописных местах Урала за небольшую стоимость», — комментирует акционер, председатель совета директоров Группы ЧТПЗ Александр Федоров.

Другие материалы по теме: