В сентябре российский рынок автомобилей сегмента Luxury упал на 36%

УрБК, Москва, 24.10.2016. Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало сегмент Luxury. По итогам сентября 2016 года объем этого рынка составил 83 единицы. Это на 36% хуже показателя годичной давности.

Половина от общего объема рынка люксовых автомобилей в прошлом месяце приходится на одну модель — Mercedes-Benz Maybach S-Class, обладателями которой стали 42 жителя России. Далее в списке предпочтений россиян идут автомобили Bentley (21 шт.), реализация которых вдвое меньше, чем у лидера. Замыкает первую тройку в люксовом сегменте Rolls-Royce (11 шт.). Также на российских дорогах в первый месяц осени появилось 5 новых Maserati, 3 — Lamborghini и 2 — Ferrari.

Как отмечают аналитики агентства «Автостат», несмотря на столь сильное падение продаж в сегменте Luxury в сентябре, за 9 месяцев он все еще показывает рост (+7%, до 961 шт.).

Другие материалы по теме: