С начала года с авторынка в России ушло 260 дилерских центров
УрБК, Москва, 27.10.2016. По состоянию на октябрь 2016 года, в России в общей сложности насчитывается 3,5 тыс. официальных дилеров легковых автомобилей. Учитывая, что в январе нынешнего года их количество составляло 3,76 тыс. единиц, то за 9 месяцев оно снизилось на 7%, или 260 штук, сообщает «Автостат».
Сильнее всего с начала года сократились дилерские сети Opel и Chevrolet, которые потеряли 87 и 42 дилеров соответственно. У немецкой марки остались только сервисные центры, а у американской еще функционируют 9 дилеров, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей Chevrolet премиального сегмента.
На 23 автоцентра сократилась дилерская сеть китайской марки Great Wall (до 31 шт.). Другой бренд из КНР — JAC — и вовсе свернул свою деятельность в РФ, хотя в начале года у него насчитывалось 22 дилера. У корейского SsangYong тоже стало на 22 автоцентра меньше, но при этом еще функционирует 78. Из других производителей, которые сократили свои дилерские сети, также стоит отметить китайские Changan и Chery (-11 у обоих) и японскую Honda (-15).
Сегодня самую крупную дилерскую сеть в стране традиционно имеет отечественный бренд LADA, который насчитывает 327 автосалонов. Далее следует другой российский производитель — «УАЗ», у которого числится 181 дилер. Третье место в общем зачете и лидерство среди иностранных марок принадлежит корейской KIA, которая в России представлена 174 дилерами.
В топ-10 по объему дилерских сетей также входят: Renault (169 шт.), Hyundai (155 шт.), Lifan (149 шт.), GM-AVTOVAZ (148 шт.), Nissan (138 шт.), Skoda (127 шт.) и Volkswagen (122 шт.). Кроме них, можно еще отметить Mitsubishi, Ford и Toyota, которые тоже имеют более сотни дилеров.
Сильнее всего с начала года сократились дилерские сети Opel и Chevrolet, которые потеряли 87 и 42 дилеров соответственно. У немецкой марки остались только сервисные центры, а у американской еще функционируют 9 дилеров, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей Chevrolet премиального сегмента.
На 23 автоцентра сократилась дилерская сеть китайской марки Great Wall (до 31 шт.). Другой бренд из КНР — JAC — и вовсе свернул свою деятельность в РФ, хотя в начале года у него насчитывалось 22 дилера. У корейского SsangYong тоже стало на 22 автоцентра меньше, но при этом еще функционирует 78. Из других производителей, которые сократили свои дилерские сети, также стоит отметить китайские Changan и Chery (-11 у обоих) и японскую Honda (-15).
Сегодня самую крупную дилерскую сеть в стране традиционно имеет отечественный бренд LADA, который насчитывает 327 автосалонов. Далее следует другой российский производитель — «УАЗ», у которого числится 181 дилер. Третье место в общем зачете и лидерство среди иностранных марок принадлежит корейской KIA, которая в России представлена 174 дилерами.
В топ-10 по объему дилерских сетей также входят: Renault (169 шт.), Hyundai (155 шт.), Lifan (149 шт.), GM-AVTOVAZ (148 шт.), Nissan (138 шт.), Skoda (127 шт.) и Volkswagen (122 шт.). Кроме них, можно еще отметить Mitsubishi, Ford и Toyota, которые тоже имеют более сотни дилеров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За год количество дилеров в России сократилось на 7%
- По итогам 2015 года около четверти российских автодилеров находятся на гран ...
- Более 50% российского автопарка приходится на иномарки
- Иномарки занимают почти 60% парка легковых автомобилей в России
- Самыми распространенными иномарками в РФ признаны Toyota, Nissan и Chevrole ...