Объем рекламы в печатных СМИ сократился на 15%
УрБК, Москва, 10.11.2016. Объем рекламы в печатных СМИ за 9 месяцев 2016 года сократился на 15% в годовом выражении, сообщает Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР).
Сильнее всего сократился объем рекламы в рекламных изданиях, падение составило 30%, до 3 млрд. руб. В газетах показатель сократился на 13%, до 3,6 млрд. руб., в журналах — на 9%, до 7,4 млрд. руб.
Суммарный объем рекламы в печатной прессе за вычетом НДС в этот период составил 14 млрд. руб. в то время как объем рынка по всем каналам распространения оценивается в 240 млрд. руб. (рост на 13% к прошлому году). Наибольший рост за период показал объем рекламы в интернете — там он составил 24%, до 90 млрд. руб.
Сильнее всего сократился объем рекламы в рекламных изданиях, падение составило 30%, до 3 млрд. руб. В газетах показатель сократился на 13%, до 3,6 млрд. руб., в журналах — на 9%, до 7,4 млрд. руб.
Суммарный объем рекламы в печатной прессе за вычетом НДС в этот период составил 14 млрд. руб. в то время как объем рынка по всем каналам распространения оценивается в 240 млрд. руб. (рост на 13% к прошлому году). Наибольший рост за период показал объем рекламы в интернете — там он составил 24%, до 90 млрд. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем рекламы в российских печатных СМИ в I квартале 2016 года сократился н ...
- В I квартале рынок рекламы в российской прессе сократился на 18%
- Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%
- В I полугодии российский рекламный рынок сократился на 16%
- В 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%