Челябинская область поднялась на 11 позиций в рейтинге регионов с наибольшей долей граждан, зарегистрированных на портале госуслуг

УрБК, Челябинск, 21.11.2016. Челябинская область поднялась на 11 позиций в рейтинге регионов с наибольшей долей граждан, зарегистрированных на портале госуслуг. Об этом на заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг сообщил первый заместитель министра информационных технологий и связи Челябинской области Игорь Фетисов.

Как отметил заместитель министра, согласно рейтингам субъектов по доле граждан, зарегистрированных на портале госуслуг, составленным министерством связи и массовых коммуникаций РФ, в сравнении с мартом 2016 года Челябинская область значительно улучшила свои позиции, поднявшись с 52 на 41 место.

«На сегодняшний день в Челябинской области проживают около 800 тысяч пользователей электронных услуг, что составляет 27,3% от общего числа жителей области старше 14 лет», — пояснил на заседании подкомиссии И. Фетисов.

Как сообщает пресс-служба ведомства, лидером рейтинга является Республика Тыва, в которой из 217 тысяч жителей старше 14 лет электронными услугами пользуются 126 тысяч человек, что составляет 58%. На втором месте Тульская область, в которой предпочтение электронной форме услуг отдают около 750 тысяч жителей (57,4%). Третье место у Курской области. Там число граждан, зарегистрированных на портале госуслуг, практически достигло 500 тысяч человек (51,7%).

С начала года и по состоянию на 7 ноября жителями Челябинской области было направлено более 230 тыс. заявлений через портал госуслуг, что позволило региону занять 8 место среди других субъектов России по данному показателю.

Наибольшей популярностью у жителей Челябинской области пользуются федеральные услуги (чуть более 60% от общего объема заявлений, поданных в электронной форме). Среди них — проверка пенсионного счета, просмотр и оплата штрафов ГИБДД, получение водительских удостоверений и другие. Среди региональных услуг по наибольшему числу обращений в электронной форме можно выделить просмотр справки о положении на рынке труда, регистрацию актов гражданского состояния, получение субсидий на оплату услуг ЖКХ, оформление пособий при рождении ребенка и многие другие социально значимые услуги.

Другие материалы по теме: