За 10 месяцев продажи иномарок в России сократились на 16,5%
УрБК, Москва, 28.11.2016. Продажи новых иномарок в России за десять месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года сократились на 16,5%, свидетельствует статистика, собранная аналитиками «АльфаСтрахование».
Наибольшее падение продаж в абсолютном выражении наблюдается у Chevrolet, Hyundai и Nissan, что составляет 33% от общего падения продаж иномарок. Продажи новых авто российского производства упали на 3% по сравнению с прошлым годом.
Общее количество проданных автомобилей «целевой» группы, куда вошли марки KIA, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Mercedes, Land Rover, Volvo, Lexus, Infiniti, Cadillac, Jaguar, Chevrolet, Ford, Hyundai, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Toyota и Acura, составило 749,6 тыс. штук, что на 12,2% меньше, чем в прошлом году. Наблюдался рост продаж марок Ford (14%), Lexus (20%), Jaguar (86%) и Cadillac (23%), остальные марки демонстрировали снижение спроса.
В III квартале 2016 года было продано 230 тыс. транспортных средств, что на 14% меньше результатов аналогичного периода 2015 года. Все марки показали падение по продажам, кроме машин Volkswagen (0,2%), Lexus (10%), Jaguar (83%) и Cadillac (34%).
«Общероссийские показатели продаж новых автомобилей по итогам десяти месяцев снижаются: объем продаж иномарок сократился на 16,5%, отечественных авто — на 3%. Экономическая ситуация в стране по-прежнему оказывает негативное влияние на возможности россиян. Несмотря на это, автомобили премиум-класса продолжают пользоваться популярностью», — говорит руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование» Александр Лильп.
Наибольшее падение продаж в абсолютном выражении наблюдается у Chevrolet, Hyundai и Nissan, что составляет 33% от общего падения продаж иномарок. Продажи новых авто российского производства упали на 3% по сравнению с прошлым годом.
Общее количество проданных автомобилей «целевой» группы, куда вошли марки KIA, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Mercedes, Land Rover, Volvo, Lexus, Infiniti, Cadillac, Jaguar, Chevrolet, Ford, Hyundai, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Toyota и Acura, составило 749,6 тыс. штук, что на 12,2% меньше, чем в прошлом году. Наблюдался рост продаж марок Ford (14%), Lexus (20%), Jaguar (86%) и Cadillac (23%), остальные марки демонстрировали снижение спроса.
В III квартале 2016 года было продано 230 тыс. транспортных средств, что на 14% меньше результатов аналогичного периода 2015 года. Все марки показали падение по продажам, кроме машин Volkswagen (0,2%), Lexus (10%), Jaguar (83%) и Cadillac (34%).
«Общероссийские показатели продаж новых автомобилей по итогам десяти месяцев снижаются: объем продаж иномарок сократился на 16,5%, отечественных авто — на 3%. Экономическая ситуация в стране по-прежнему оказывает негативное влияние на возможности россиян. Несмотря на это, автомобили премиум-класса продолжают пользоваться популярностью», — говорит руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование» Александр Лильп.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Динамика хуже общероссийской: Продажи новых автомобилей в Челябинской облас ...
- Динамика хуже общероссийской: Продажи новых автомобилей в Челябинской облас ...
- AVITO: Иномарки занимают 74% вторичного рынка автомобилей
- В 2006 году в России было продано более 1 млн. автомобилей иностранного про ...
- В 2012 году регистрации новых автомобилей выросли на 10%