Себестоимость шуб в России до шести раз ниже продажной цены

УрБК, Москва, 01.12.2016. После того, как в РФ начали маркировку шуб, выяснилось, что себестоимость пушистых товаров до шести раз ниже их продажной цены, пишет «Российская газета».

«Разница между тем, по какой цене товар был ввезен в РФ и за какую цену он был продан, в отдельных случаях достигает шести раз», — сообщила начальник управления обеспечения контроля оборота товаров ФНС России Ольга Чепурина.

Кроме того, в процессе маркировки сильно разросся рынок шуб отечественного производства. Считалось, что на территории страны производилось около 20% шуб, а по факту в России шьется более половины всех меховых изделий.

До маркировки шуб «родословная» мехового изделия была не такой прозрачной, как с введением марок. Поэтому подпольные пошивочные цеха выдавали свою продукцию на рынок под видом дорогих итальянских брендов. На деле же выяснилось, что итальянских шуб в Россию ввозится менее 1%. Лидерство среди импортеров занимают Китай и Турция.

Более того, в стране фактически хранится 15-летний запас шуб.

«Мы оценивали объемы производства и ввоза официальных товаров в 350-400 тыс. изделий в год, а заказ на остатки составил 6 млн.», — цитирует издание слова представителя Федеральной таможенной службы Сергея Третьякова.

В России с 5 декабря текущего года все шубы без чипов объявляются вне закона. Таким образом, заканчивается введенный с 12 августа 2016 года льготный период, когда остатки товаров, находящиеся на складах и не выставленные в продажу, можно было промаркировать по упрощенной технологии.

Другие материалы по теме: