Яндекс и Google уличили в публикации незаконных рекламных объявлений
УрБК, Москва, 07.12.2016. В рекламных сервисах «Яндекс.Директ» и GoogleAdWords распространяются объявления от организаций, которые для своего продвижения незаконно используют наименование Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора). Об этом говорится в сообщении на официальном сайте ведомства.
«В соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса РФ, включение в наименование юридического лица официального наименования РФ или Россия, а также слов, производных от этого наименования, допускается в случаях, предусмотренных законом, указами президента РФ или актами правительства РФ, либо по разрешению, выданному в порядке, установленном правительством РФ. Введение указанных ограничений связано с необходимостью не допускать заблуждения участников гражданского оборота по поводу того, уполномочено ли то или иное юридическое лицо на осуществление публично-правовых функций, участвует ли государство в капитале таких компаний», — говорится в сообщении.
Помимо Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, все остальные интернет-ресурсы не имеют право использовать наименование «Роспотребнадзор» в рекламе своей деятельности.
«Выявленные примеры продвижения в интернете грубо нарушают правила размещения рекламы в сети Google и правила размещения рекламы на «Яндексе», что явно свидетельствует о недостаточности принимаемых мер указанными компаниями по борьбе с недобросовестной рекламой или о нежелании противодействовать очевидному обману российских граждан», — сообщили в ведомстве.
«В соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса РФ, включение в наименование юридического лица официального наименования РФ или Россия, а также слов, производных от этого наименования, допускается в случаях, предусмотренных законом, указами президента РФ или актами правительства РФ, либо по разрешению, выданному в порядке, установленном правительством РФ. Введение указанных ограничений связано с необходимостью не допускать заблуждения участников гражданского оборота по поводу того, уполномочено ли то или иное юридическое лицо на осуществление публично-правовых функций, участвует ли государство в капитале таких компаний», — говорится в сообщении.
Помимо Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, все остальные интернет-ресурсы не имеют право использовать наименование «Роспотребнадзор» в рекламе своей деятельности.
«Выявленные примеры продвижения в интернете грубо нарушают правила размещения рекламы в сети Google и правила размещения рекламы на «Яндексе», что явно свидетельствует о недостаточности принимаемых мер указанными компаниями по борьбе с недобросовестной рекламой или о нежелании противодействовать очевидному обману российских граждан», — сообщили в ведомстве.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Роспотребнадзор запретил ввоз продукции крупнейшего в Черногории производит ...
- Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополуч ...
- Челябинским УФАС России наложен штраф на директора ООО «Транспортное агентс ...
- Государственная Дума РФ приняла в первом чтении проект четвертой части Граж ...
- В Челябинске ООО «ЛН-4» оштрафовано на 100 тыс. рублей за ненадлежащую рекл ...