Челябинская область вошла в десятку регионов, успешно завершивших интеграцию с Единым порталом госуслуг
УрБК, Челябинск, 09.12.2016. С декабря 2016 года для жителей Челябинской области портал gosuslugi.ru стал единой точкой входа для получения региональных и федеральных услуг, сообщает пресс-служба областного министерства информационных технологий и связи.
Челябинская область вошла в число десяти субъектов, подписавших соглашение с Минкомсвязи и успешно реализовавших пилотный проект по интеграции региональных порталов госуслуг с Единым порталом gosuslugi.ru.
«Для поиска услуг теперь не надо пользоваться несколькими региональными сайтами, все собрано на Едином портале. Обновленный пользовательский интерфейс, мобильная версия портала, новый каталог услуг, специальный раздел «Помощь и поддержка» с полезными советами, инструкциями и ответами на частые вопросы помогут найти и получить услуги или консультацию удобнее и быстрее. В личном кабинете хранится история заявлений, а в разделе «Оплата» можно в несколько кликов оплатить штрафы, задолженности и пошлины», — отмечается в сообщении регионального ведомства.
Подать заявление в ЗАГС, зарегистрировать рождение детей, встать в очередь в детский сад, заменить паспорт или водительское удостоверение, оплатить штраф ГИБДД и задолженности, получить загранпаспорт — все это, и многое другое, теперь на одном сайте, а для части услуг и в мобильном приложении.
Помимо Челябинской области, преимущества получения электронных услуг по принципу «одного окна» оценят жители Калининградской, Ростовской, Саратовской, Томской, Ярославской области, Приморского и Ставропольского края, Республики Бурятии и Ханты-Мансийского автономного округа.
Челябинская область вошла в число десяти субъектов, подписавших соглашение с Минкомсвязи и успешно реализовавших пилотный проект по интеграции региональных порталов госуслуг с Единым порталом gosuslugi.ru.
«Для поиска услуг теперь не надо пользоваться несколькими региональными сайтами, все собрано на Едином портале. Обновленный пользовательский интерфейс, мобильная версия портала, новый каталог услуг, специальный раздел «Помощь и поддержка» с полезными советами, инструкциями и ответами на частые вопросы помогут найти и получить услуги или консультацию удобнее и быстрее. В личном кабинете хранится история заявлений, а в разделе «Оплата» можно в несколько кликов оплатить штрафы, задолженности и пошлины», — отмечается в сообщении регионального ведомства.
Подать заявление в ЗАГС, зарегистрировать рождение детей, встать в очередь в детский сад, заменить паспорт или водительское удостоверение, оплатить штраф ГИБДД и задолженности, получить загранпаспорт — все это, и многое другое, теперь на одном сайте, а для части услуг и в мобильном приложении.
Помимо Челябинской области, преимущества получения электронных услуг по принципу «одного окна» оценят жители Калининградской, Ростовской, Саратовской, Томской, Ярославской области, Приморского и Ставропольского края, Республики Бурятии и Ханты-Мансийского автономного округа.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Почти 88 тысяч южноуральцев зарегистрировались на портале государственных у ...
- Челябинская область примет участие в пилотных проектах Минкомсвязи РФ
- В Челябинской области растет востребованность электронных услуг
- За год число пользователей портала госуслуг в Челябинской области увеличило ...
- Челябинская область поднялась на 11 позиций в рейтинге регионов с наибольше ...