НАФИ: Две трети российских предпринимателей не проявляют интерес к страховой отрасли
УрБК, Москва, 30.12.2016. В России почти две трети (65%) руководителей малых и средних предприятий не проявляют интерес к страховой отрасли (не отслеживают законодательство, новости, программы и т.п.). Об этом свидетельствуют результаты опроса руководителей компаний-субъектов МСП, проведенного аналитическим центром НАФИ совместно с Группой «Ренессанс Страхование» в декабре 2016 года.
Следят за подобной информацией 35% опрошенных, из которых только 5% — очень внимательно, а 30% — не более, чем за другими отраслями экономики.
Стоит отметить, что повышенный интерес проявляют руководители средних организаций (8%), нежели малых (4%), и микро-компаний (3%).
Те предприниматели, которые следят за новостями страховой отрасли, в первую очередь хотели бы больше узнать о деталях страхования бизнеса и товаров (34%). Каждый четвертый опрошенный проявляет интерес к тому, как именно функционирует страхование, и особенно к тому, что обычно умалчивается в договорах страхования. По 13% руководителей указали, что их привлекла бы информация о страховании работников, о ставках и их динамике. Каждому десятому предпринимателю интересны новые продукты и условия страхования (по 9%).
Большинству руководителей компаний-субъектов МСП оказалось сложно оценить, стали ли за последний год страховые компании более клиентоориентированными или нет. Только 7% опрошенных ответили положительно на этот вопрос, и чаще это отмечали руководители средних компаний (9% против 5% микроорганизаций). И еще 10% предпринимателей считают, что страховые компании стали менее клиентоориентированными. Большинство же предпринимателей не заметили каких-либо изменений — 43% (чаще указывают малые предприятия, 48%). Еще 40% опрошенных затруднились дать ответ на этот вопрос.
Следят за подобной информацией 35% опрошенных, из которых только 5% — очень внимательно, а 30% — не более, чем за другими отраслями экономики.
Стоит отметить, что повышенный интерес проявляют руководители средних организаций (8%), нежели малых (4%), и микро-компаний (3%).
Те предприниматели, которые следят за новостями страховой отрасли, в первую очередь хотели бы больше узнать о деталях страхования бизнеса и товаров (34%). Каждый четвертый опрошенный проявляет интерес к тому, как именно функционирует страхование, и особенно к тому, что обычно умалчивается в договорах страхования. По 13% руководителей указали, что их привлекла бы информация о страховании работников, о ставках и их динамике. Каждому десятому предпринимателю интересны новые продукты и условия страхования (по 9%).
Большинству руководителей компаний-субъектов МСП оказалось сложно оценить, стали ли за последний год страховые компании более клиентоориентированными или нет. Только 7% опрошенных ответили положительно на этот вопрос, и чаще это отмечали руководители средних компаний (9% против 5% микроорганизаций). И еще 10% предпринимателей считают, что страховые компании стали менее клиентоориентированными. Большинство же предпринимателей не заметили каких-либо изменений — 43% (чаще указывают малые предприятия, 48%). Еще 40% опрошенных затруднились дать ответ на этот вопрос.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За последний год индексировали зарплаты менее половины российских малых и с ...
- За год число российских компаний, оформляющих сотрудникам полис ДМС, сократ ...
- Более 40% российских компаний почувствовали влияние кризиса
- НАФИ: За последний год авиаперелеты бизнес-классом совершали только 13% рук ...
- НАФИ: Более половины российских компаний не страхуют свое имущество