Доля импортных сладостей на рынке РФ в 2016 году сократилась до минимальных значений

УрБК, Москва, 10.01.2017. Доля импортных сладостей на российском рынке по итогам 2016 года сократилась до минимальных значений за новейшую историю — 5,5% от потребления всех сладостей в стране. Об этом сообщает Центр исследования кондитерского рынка.

«Падение импорта сладостей в 2016 году продолжилось, хотя и не было столь значительным как в 2015 году (минус 40-50%). По итогам текущего года ожидается сокращение объемов импорта кондитерских изделий на 1,5-2%», — сказано в сообщении.

При этом в прошлом году рост экспортных продаж российских сладостей составил 4-5% в натуральном выражении по сравнению с показателями 2015 года. Впервые на значимые места как покупатель российских кондитерских изделий стал выходить Китай, до 2016 года находившийся за пределами топ-10 основных стран экспортеров российских сладостей.

В 2016 году Китай стал вторым по величине покупателем российских шоколадных изделий и третьим — мучных кондитерских изделий. Именно благодаря взрывному росту экспортных продаж в Китай были обеспечены столь высокие результаты экспорта российских сладостей.

Другие материалы по теме: