В 2016 году российский автомобильный рынок упал на 11%
УрБК, Москва, 12.01.2017. В 2016 году российский автомобильный рынок снизился на 11%, или на 176 319 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер.
Всего в 2016 году был продан 1 425 791 автомобиль.
«Почти достигнутый баланс в продажах декабря к декабрю предыдущего года подводит черту под похожий баланс в рамках IV квартала (-0.9% против аналогичного периода прошлого года). Сравнивая с двузначными цифрами падения в первые 9 месяцев года, — это хороший результат. Рынок в целом по-прежнему нуждается в положительном развороте, но, очевидно, находится в процесс финального поиска дна», — отметил Й. Шрайбер.
По мнению АЕБ, в 2017 году у рынка есть потенциал закончить четырехлетний период падения и вернуться к умеренному росту. Ожидается, что общий размер рынка будет равен 1,48 млн. автомобилей, или на 4% больше, чем в 2016 году.
Всего в 2016 году был продан 1 425 791 автомобиль.
«Почти достигнутый баланс в продажах декабря к декабрю предыдущего года подводит черту под похожий баланс в рамках IV квартала (-0.9% против аналогичного периода прошлого года). Сравнивая с двузначными цифрами падения в первые 9 месяцев года, — это хороший результат. Рынок в целом по-прежнему нуждается в положительном развороте, но, очевидно, находится в процесс финального поиска дна», — отметил Й. Шрайбер.
По мнению АЕБ, в 2017 году у рынка есть потенциал закончить четырехлетний период падения и вернуться к умеренному росту. Ожидается, что общий размер рынка будет равен 1,48 млн. автомобилей, или на 4% больше, чем в 2016 году.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |