«РВМ Капитал» создал компанию для участия в проекте ВСМ Екатеринбург-Челябинск
УрБК, Москва, 07.02.2017. ЗАО «Инвестиционная группа (ИГ) «РВМ Капитал» в начале января зарегистрировало 100%-ную «дочку» — ООО «РВМ Высокоскоростные магистрали» («РВМ ВСМ»), следует из материалов базы данных «СПАРК-Интерфакс».
Отраслевая принадлежность «РВМ ВСМ» — предоставление финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению. Первичный уставный капитал составляет 1,25 млн. рублей.
Представитель группы «РВМ Капитал» сообщил «Интерфаксу», что «РВМ Высокоскоростные магистрали» — проектная компания, созданная для возможного вхождения в хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» (УСМ).
Как сообщалось ранее, ХП «УСМ» было зарегистрировано правительством Челябинской области и структурой Внешэкономбанка — ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» — для реализации проекта по строительству железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Екатеринбург-Челябинск. Организация должна разработать предварительное технико-экономическое обоснование и определить его стоимость. До конца 2017 года власти региона рассчитывают выйти на концессиональное соглашение с правительством РФ.
По предварительной оценке, стоимость проекта составляет порядка 165 млрд. рублей.
По словам вице-губернатора Челябинской области Руслана Гаттарова, ожидаемый уровень участия финансового консорциума, состоящего из банков, финансовых организаций, инфраструктурных фондов, институтов развития и стратегических инвесторов, составит до 75% в стоимости проекта.
«Основным источниками финансирования мы видим банковское кредитование и экспортное финансирование, это не менее 60% от целевой стоимости проекта, конвертируемые займы составят до 30%, акционерный капитал — до 10%», — отмечал вице-губернатор.
Возможность участия в проекте, в частности, прорабатывается с Китайскими железными дорогами, немецкими, итальянскими и южнокорейскими компаниями.
«Поезда, мы надеемся, уже пойдут в 2023 году», — говорил Р. Гаттаров. Возврат инвестиций будет обеспечен на этапе эксплуатации магистрали.
Проект ВСМ Екатеринбург-Челябинск включен в первый этап (до 2020 года) программы скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ, разработанный ОАО «РЖД». Он интегрируется с «магистральной» ВСМ Москва—Казань— Екатеринбург—Пекин. Проект предполагает строительство новой двухпутной линии общей протяжностью около 238 км. Движение на линии предполагается осуществлять как скоростными, так и ускоренными региональными поездами. Время в пути скоростного поезда составит 1 час 10 минут, ускоренного регионального поезда — 2 часа 15 минут.
Отраслевая принадлежность «РВМ ВСМ» — предоставление финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению. Первичный уставный капитал составляет 1,25 млн. рублей.
Представитель группы «РВМ Капитал» сообщил «Интерфаксу», что «РВМ Высокоскоростные магистрали» — проектная компания, созданная для возможного вхождения в хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» (УСМ).
Как сообщалось ранее, ХП «УСМ» было зарегистрировано правительством Челябинской области и структурой Внешэкономбанка — ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» — для реализации проекта по строительству железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Екатеринбург-Челябинск. Организация должна разработать предварительное технико-экономическое обоснование и определить его стоимость. До конца 2017 года власти региона рассчитывают выйти на концессиональное соглашение с правительством РФ.
По предварительной оценке, стоимость проекта составляет порядка 165 млрд. рублей.
По словам вице-губернатора Челябинской области Руслана Гаттарова, ожидаемый уровень участия финансового консорциума, состоящего из банков, финансовых организаций, инфраструктурных фондов, институтов развития и стратегических инвесторов, составит до 75% в стоимости проекта.
«Основным источниками финансирования мы видим банковское кредитование и экспортное финансирование, это не менее 60% от целевой стоимости проекта, конвертируемые займы составят до 30%, акционерный капитал — до 10%», — отмечал вице-губернатор.
Возможность участия в проекте, в частности, прорабатывается с Китайскими железными дорогами, немецкими, итальянскими и южнокорейскими компаниями.
«Поезда, мы надеемся, уже пойдут в 2023 году», — говорил Р. Гаттаров. Возврат инвестиций будет обеспечен на этапе эксплуатации магистрали.
Проект ВСМ Екатеринбург-Челябинск включен в первый этап (до 2020 года) программы скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ, разработанный ОАО «РЖД». Он интегрируется с «магистральной» ВСМ Москва—Казань— Екатеринбург—Пекин. Проект предполагает строительство новой двухпутной линии общей протяжностью около 238 км. Движение на линии предполагается осуществлять как скоростными, так и ускоренными региональными поездами. Время в пути скоростного поезда составит 1 час 10 минут, ускоренного регионального поезда — 2 часа 15 минут.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Уральскую скоростную магистраль» возглавил бывший менеджер ЧТПЗ
- Время в пути от Челябинска до Екатеринбурга по высокоскоростной магистрали ...
- Свердловская область вошла в проект ВСМ «Челябинск — Екатеринбург»
- Китайцы могут принять участие в реализации проекта строительства высокоскор ...
- Борис Дубровский подписал соглашение с «РВМ Капитал» о подготовке проекта в ...