В Челябинской области «Совкомбанк» уличен в недостоверной рекламе
УрБК, Челябинск, 16.02.2017. Челябинским УФАС России рассматривается дело в отношении ПАО «Совкомбанк», рекламировавшего свою услугу «Кредитный доктор» по улучшению кредитной истории клиентов.
Как сообщила на пресс-конференции начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС Татьяна Соболевская, по предварительной информации по результатам заключения договора на получение кредита клиентом денежные средства от банка получены не были. При этом заемщику ежемесячно было необходимо погашать долг за оформленный кредит. Также Челябинское УФАС России установило, что банк не является организацией, осуществляющей деятельность по исключению сведений из центра информации о кредитных историях заемщиков, и соответственно не может «улучшить» кредитные истории клиентов.
Кроме того, антимонопольной службой рассматривается ряд дел по рекламе, информировавшей о предоставлении кредитов всем обратившимся за данной услугой. Однако на деле гражданам оказывались лишь консультационные услуги за существенные суммы — от 5 до 30 тыс. рублей. По одному из рассматриваемых сейчас дел потребитель, поверив обещаниям рекламы и вовремя не сориентировавшись в ситуации, заключил договор на предоставление товара с условием его оплаты авансовыми платежами. При этом вид товара в договоре не был определен.
Добавим, в 2016 году Челябинское УФАС России оштрафовало нарушителей рекламного законодательства на 2,1 млн. рублей.
Как сообщила на пресс-конференции начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС Татьяна Соболевская, по предварительной информации по результатам заключения договора на получение кредита клиентом денежные средства от банка получены не были. При этом заемщику ежемесячно было необходимо погашать долг за оформленный кредит. Также Челябинское УФАС России установило, что банк не является организацией, осуществляющей деятельность по исключению сведений из центра информации о кредитных историях заемщиков, и соответственно не может «улучшить» кредитные истории клиентов.
Кроме того, антимонопольной службой рассматривается ряд дел по рекламе, информировавшей о предоставлении кредитов всем обратившимся за данной услугой. Однако на деле гражданам оказывались лишь консультационные услуги за существенные суммы — от 5 до 30 тыс. рублей. По одному из рассматриваемых сейчас дел потребитель, поверив обещаниям рекламы и вовремя не сориентировавшись в ситуации, заключил договор на предоставление товара с условием его оплаты авансовыми платежами. При этом вид товара в договоре не был определен.
Добавим, в 2016 году Челябинское УФАС России оштрафовало нарушителей рекламного законодательства на 2,1 млн. рублей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «НВК «Ниагара» оштрафовано на 50 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу
- Реклама «Эльдорадо» о рассрочке при покупке товара признана недостоверной
- Суд признал обоснованность наложения штрафа на М.видео за недостоверную рек ...
- Челябинское УФАС России возбудило дело по факту недостоверной рекламы автом ...
- УФАС по Челябинской области признало ООО «Аспект Моторс» виновным в нарушен ...