Складской комплекс ЧТПЗ в 2016 году реализовал более 265 тыс. тонн труб
УрБК, Челябинск, 21.02.2017. По итогам 2016 года складской комплекс ЧТПЗ реализовал более 265 тыс. т продукции Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов — предприятий трубного дивизиона Группы ЧТПЗ. Доля СК ЧТПЗ на спотовом рынке составила 32%, сообщает пресс-служба Группы.
Так, в мае 2016 года открыт новый, 14-й, филиал Складского комплекса ЧТПЗ в г. Батайске Ростовской области. За семь месяцев работы подразделение реализовало около 4 тыс. т трубной продукции.
Особое внимание в прошлом году компания уделяла развитию клиентского сервиса. На сайте СК появилась функция «Личный кабинет для транспортных компаний». Новый сервис позволяет клиентам в любое время отслеживать статусы исполнения заказов, взаимодействовать с online-консультантом, выгружать техническую и сопроводительную документацию.
С целью обеспечения своевременной доставки продукции и повышения уровня клиентского обслуживания создана централизованная логистическая служба. В 2016 году 95% продукции доставлено клиентам в течение трех дней с момента обращения.
«Как и все предприятия Группы ЧТПЗ, Складской комплекс в своей работе руководствуется высокими стандартами белой металлургии. Для нас важно, чтобы наши партнеры были обеспечены продукцией высочайшего качества в сжатые сроки. В числе приоритетных задач 2017 года — наращивание объемов реализации продукции, расширение клиентской базы и развитие клиентского сервиса. В частности, мы планируем сократить сроки и снизить стоимость доставки труб», — комментирует генеральный директор Роман Зеленин.
Напомним, складской комплекс ЧТПЗ реализует полный спектр выпускаемой ЧТПЗ и ПНТЗ продукции — электросварные, холодно- и горячедеформированные трубы. Компания объединяет 14 филиалов и 16 складских площадок по всей России.
Так, в мае 2016 года открыт новый, 14-й, филиал Складского комплекса ЧТПЗ в г. Батайске Ростовской области. За семь месяцев работы подразделение реализовало около 4 тыс. т трубной продукции.
Особое внимание в прошлом году компания уделяла развитию клиентского сервиса. На сайте СК появилась функция «Личный кабинет для транспортных компаний». Новый сервис позволяет клиентам в любое время отслеживать статусы исполнения заказов, взаимодействовать с online-консультантом, выгружать техническую и сопроводительную документацию.
С целью обеспечения своевременной доставки продукции и повышения уровня клиентского обслуживания создана централизованная логистическая служба. В 2016 году 95% продукции доставлено клиентам в течение трех дней с момента обращения.
«Как и все предприятия Группы ЧТПЗ, Складской комплекс в своей работе руководствуется высокими стандартами белой металлургии. Для нас важно, чтобы наши партнеры были обеспечены продукцией высочайшего качества в сжатые сроки. В числе приоритетных задач 2017 года — наращивание объемов реализации продукции, расширение клиентской базы и развитие клиентского сервиса. В частности, мы планируем сократить сроки и снизить стоимость доставки труб», — комментирует генеральный директор Роман Зеленин.
Напомним, складской комплекс ЧТПЗ реализует полный спектр выпускаемой ЧТПЗ и ПНТЗ продукции — электросварные, холодно- и горячедеформированные трубы. Компания объединяет 14 филиалов и 16 складских площадок по всей России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Складской комплекс ЧТПЗ представил проекты по улучшению клиентского сервиса
- Группа ЧТПЗ презентовала клиентам философию Белой металлургии
- Складской комплекс ЧТПЗ улучшает качество клиентского сервиса
- Складской комплекс группы ЧТПЗ внедряет систему управления складом WMS
- В I квартале 2009 года предприятия трубного дивизиона Группы ЧТПЗ отгрузили ...