Банки лидируют по жалобам граждан на использование персональных данных
УрБК, Москва, 22.02.2017. Банки с большим отрывом удерживают первенство по количеству жалоб граждан на неправомерное использование персональных данных. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на данные Роскомнадзора.
В 2016 году он получил 14,2 тыс. жалоб на действия кредитных организаций. Также люди жалуются на неправомерное использование их персональных данных интернет-сайтами (3,4 тыс. жалоб), коллекторскими агентствами (2,7 тыс.) и предприятиями ЖКХ (2,4 тыс.).
«По другим категориям операторов персональных данных количество жалоб значительно меньше», — отмечают в Роскомнадзоре.
По результатам проведенных проверок нарушения законодательства подтвердились лишь в менее чем 8% случаев. По всем подтвержденным фактам нарушений материалы переданы в органы прокуратуры для возбуждения административного производства.
В 2016 году он получил 14,2 тыс. жалоб на действия кредитных организаций. Также люди жалуются на неправомерное использование их персональных данных интернет-сайтами (3,4 тыс. жалоб), коллекторскими агентствами (2,7 тыс.) и предприятиями ЖКХ (2,4 тыс.).
«По другим категориям операторов персональных данных количество жалоб значительно меньше», — отмечают в Роскомнадзоре.
По результатам проведенных проверок нарушения законодательства подтвердились лишь в менее чем 8% случаев. По всем подтвержденным фактам нарушений материалы переданы в органы прокуратуры для возбуждения административного производства.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За 2015 год количество жалоб россиян на банки выросло вдвое
- Штрафы за нарушение конфиденциальности персональных данных граждан будут ув ...
- В России отмечен двукратный рост числа жалоб на незаконное использование ли ...
- В Челябинске Городской центр начисления коммунальных платежей уличен в нару ...
- Роспотребнадзор: ОАО «Банк «Русский стандарт» лидирует по количеству жалоб ...