Жители России сократили расходы на покупки в интернете подарков к 8 Марта
УрБК, Москва, 07.03.2017. В этом году россияне решили сэкономить на подарках к 8 Марта, приобретаемых через интернет: средний размер чеков при общем росте их количества в большинстве популярных категорий товаров сократился по сравнению со средними показателями февраля или остался неизменным. Об этом свидетельствуют данные аналитиков «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета», передает ТАСС.
В частности, предпраздничные траты в онлайне снизились на косметику, парфюмерию, украшения и цветы, а в сегменте электроники покупатели перешли с дорогой техники на более дешевую, говорится в исследовании. При этом остались неизменными расходы при покупке одежды, аксессуаров, книг, товаров для хобби и сувениров.
Наибольший рост продаж перед 8 марта по сравнению с обычным днем февраля наблюдается в сегменте косметики и парфюмерии — плюс 29%. Спрос на украшения и бижутерию увеличился на 18%, продажи цветов накануне праздника подросли на 17%, одежды — на 12%, книг — на 10%, бытовой техники и электроники — на 9%, подсчитали аналитики «Яндекса».
Однако эти данные отображают только продажи через интернет. Если же смотреть на продажи, как через интернет, так и в традиционных офлайн-магазинах, то рост спроса на бытовую технику и гаджеты варьируется в пределах 20-35%, на ювелирные изделия спрос увеличился на 35%, спрос на цветы возрос в разы, сообщили опрошенные ТАСС ритейлеры.
В частности, предпраздничные траты в онлайне снизились на косметику, парфюмерию, украшения и цветы, а в сегменте электроники покупатели перешли с дорогой техники на более дешевую, говорится в исследовании. При этом остались неизменными расходы при покупке одежды, аксессуаров, книг, товаров для хобби и сувениров.
Наибольший рост продаж перед 8 марта по сравнению с обычным днем февраля наблюдается в сегменте косметики и парфюмерии — плюс 29%. Спрос на украшения и бижутерию увеличился на 18%, продажи цветов накануне праздника подросли на 17%, одежды — на 12%, книг — на 10%, бытовой техники и электроники — на 9%, подсчитали аналитики «Яндекса».
Однако эти данные отображают только продажи через интернет. Если же смотреть на продажи, как через интернет, так и в традиционных офлайн-магазинах, то рост спроса на бытовую технику и гаджеты варьируется в пределах 20-35%, на ювелирные изделия спрос увеличился на 35%, спрос на цветы возрос в разы, сообщили опрошенные ТАСС ритейлеры.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинцы увеличили расходы на покупки в интернет-магазинах
- Media Markt: Прошедшим летом потребители крупной бытовой техники чаще всего ...
- В 2015 году продажи бытовой техники и электроники в России упали на 19,6%
- «Яндекс.Маркет»: Рабочее место школьника за год подорожало на 35%
- Компания «МИР» (сеть магазинов бытовой техники и электроники): В 2006 году ...