РМК: Социальные проекты выходят на новый уровень

В 2017 году Русская медная компания реализует ряд масштабных проектов для детей и молодежи на территориях своего присутствия. По предварительным подсчетам, в мероприятиях примут участие более 6 тыс. школьников.

Напомним, социальная ответственность является одним из приоритетных аспектов бизнеса для РМК на протяжении всего времени существования компании. Вне зависимости от рыночной ситуации, объем средств, направляемых Русской медной компании на реализацию социальных проектов, благотворительность, повышение качества жизни на территориях присутствия РМК растут. Например, если в 2016 году на социальную политику было затрачено более 230 млн. рублей, то в текущем году планируется направить свыше 1 млрд.

В 2017 году Русская медная компания проводит шесть так называемых линейных проектов на территориях, где сосредоточены основные деловые и социальные интересы РМК. Эти проекты направлены на всестороннее развитие школьников средних и старших классов.

Так, уже сейчас активно реализуется проект «Измени свой город к лучшему». Ученикам средних и старших классов Кыштыма, Карабаша, Варны, Карталинского района, Томинского сельского поселения, Коркинского района предлагается разработать собственные идеи по улучшению городской среды — будь то благоустройство, экологические инициативы, мероприятия в сфере культуры и искусства и др. Лучший проект получит грант на реализацию в размере до 250 тыс. рублей.

Первый этап проекта — сбор идей и предложений от школьников — завершится в конце марта. Как отмечают на РМК, в некоторых городах к проекту «Измени свой город к лучшему» активно присоединяются не только школьники, но и взрослые. Так, на «Кыштымском медеэлектролитном заводе» стартовал конкурс «Измени свой завод к лучшему»: заводчанам предлагается представить свои идеи в сфере культуры производства, промышленной эстетики, экологии и благоустройства предприятия. Итоги конкурса будут подведены в этом году в рамках празднования 260-летия КМЭЗа.

Еще один линейный соцпроект Русской медной компании направлен на поддержку детских театральных студий в Кыштыме, Карабаше, Варне, Карталинском районе, Коркинском районе. Детским театральным студиям предстоит создать уникальные постановки на заданную тему, а в августе принять участие в театральной смене в детском оздоровительном лагере «Радуга» в Кыштыме. С юными артистами, режиссерами и драматургами будут работать профессиональные театральные деятели.

Не останутся без внимания и любители более легкого жанра: старшеклассники из Кыштыма, Карабаша, Варненского, Карталинского и Коркинского районов, а также Томинского сельского поселения могут принять участие в фестивале школьного КВН. Подготовиться к выступлению в финале ребятам помогут известные уральские кавээнщики.

Всего в социальных проектах РМК в 2017 году, по предварительным подсчетам, примут участие порядка 6 тыс. школьников.

Кроме того, в течение года в рамках реализации социальной политики Русская медная компания будет поддерживать детские спортивные команды, принимать активное участие в проведении фестиваля детского дворового футбола «Метрошка» и соревнований по спортивному многоборью.

Тема корпоративной социальной ответственности активно обсуждалась 14 марта 2017 года на форуме «Ответственное взаимодействие бизнеса и власти в интересах социального развития», который прошел в Москве в рамках Недели российского бизнеса 2017. Открывая мероприятие, заместитель председателя правительства Российской Федерации Ольга Голодец подчеркнула, что устойчивое развитие будет только у того бизнеса, у которого есть четкая стратегия корпоративной социальной ответственности.

Как отметила директор управления социальной политики Русской медной компании Елена Тарасова, принимавшая участие в форуме, российская власть и крупный бизнес осознают важность корпоративных социальных инвестиций и совместной работы над развитием территорий.

«Несмотря на то, что российская экономика сейчас переживает не лучшие времена, предприятия понимают, что они ответственны за качество жизни в городах своего присутствия. Ведь в «зону ответственности» промышленников входят не только собственно сотрудники предприятий, но и члены их семей, их жизнь за пределами работы. И задача бизнеса — сделать это жизнь максимально комфортной, чтобы сотрудники предприятий работали с большой отдачей, чувствовали уверенность в завтрашнем дне, могли развиваться, отдыхать, заниматься спортом. Все эти социальные инвестиции принесут свои дивиденды», — уверена Е. Тарасова.

Другие материалы по теме: