В челябинском МФЦ выявлены нарушения при предоставлении услуг гражданам

УрБК, Челябинск, 20.03.2017. Прокуратура в ходе проверки выявила нарушения законодательства в деятельности МАУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных города Челябинска».

«В подразделении центра, расположенного по проспекту Победы, вместо заявленных 40 окон в секторе приема заявителей работали только 30 окон, что не соответствует требованиям правил. Таким образом, в организации не выполнены требования относительно количества окон в секторе приема заявителей, рассчитываемого исходя из численности населения, что в конечном итоге приводит к превышению сроков ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги. Кроме того, в подразделении не реализована возможность приема от заявителей денежных средств безналично в счет уплаты государственной пошлины, что также не отвечает положениям правил. Не организована работа по выезду работников многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов и доставке результатов предоставления услуг», — сообщает областная прокуратура.

Директору МФЦ внесено представление.

Другие материалы по теме: