«Уральскую скоростную магистраль» возглавил бывший менеджер ЧТПЗ
УрБК, Челябинск, 21.03.2017. Генеральным директором хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» (УСМ) стал Серей Бревнов, сообщает «Коммерсантъ».
С 2014 по 2016 годы он был генеральным директором ООО «Этерно» (совместное предприятие Группы ЧТПЗ и ГК «Роснано»). Согласно данным Kartoteka.ru, ему принадлежит 0,01% в УСМ, остальные доли распределены между минимущества Челябинской области, Корпорацией развития Среднего Урала и ООО «РВМ Высокоскоростные магистрали». Изменения были внесены 13 марта этого года.
УСМ была создана в марте 2016 года для реализации проекта скоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург. Напомним, он включен в первый этап (до 2020 года) программы скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ, разработанный РЖД и интегрируется с «магистральной» ВСМ Москва—Казань—Екатеринбург—Пекин. Проект предполагает строительство новой двухпутной линии общей протяжностью около 238 км. Ожидается, что движение на линии будет осуществляться как скоростными, так и ускоренными региональными поездами. Время в пути скоростного поезда составит 1 час 10 минут, ускоренного регионального поезда — 2 часа 15 минут. Общая стоимость проекта составит предположительно 165 млрд. руб., из которых большая часть будет приходиться на частные инвестиции, возврат которых будет обеспечен на этапе эксплуатации магистрали.
С 2014 по 2016 годы он был генеральным директором ООО «Этерно» (совместное предприятие Группы ЧТПЗ и ГК «Роснано»). Согласно данным Kartoteka.ru, ему принадлежит 0,01% в УСМ, остальные доли распределены между минимущества Челябинской области, Корпорацией развития Среднего Урала и ООО «РВМ Высокоскоростные магистрали». Изменения были внесены 13 марта этого года.
УСМ была создана в марте 2016 года для реализации проекта скоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург. Напомним, он включен в первый этап (до 2020 года) программы скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ, разработанный РЖД и интегрируется с «магистральной» ВСМ Москва—Казань—Екатеринбург—Пекин. Проект предполагает строительство новой двухпутной линии общей протяжностью около 238 км. Ожидается, что движение на линии будет осуществляться как скоростными, так и ускоренными региональными поездами. Время в пути скоростного поезда составит 1 час 10 минут, ускоренного регионального поезда — 2 часа 15 минут. Общая стоимость проекта составит предположительно 165 млрд. руб., из которых большая часть будет приходиться на частные инвестиции, возврат которых будет обеспечен на этапе эксплуатации магистрали.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «РВМ Капитал» создал компанию для участия в проекте ВСМ Екатеринбург-Челяби ...
- Свердловская область вошла в проект ВСМ «Челябинск — Екатеринбург»
- Пописано соглашение о создании проектной компании для скоростной магистрали ...
- Борис Дубровский подписал соглашение с «РВМ Капитал» о подготовке проекта в ...
- Борис Дубровский: Скоростная магистраль Челябинск-Екатеринбург — наша мечта