За 2016 год бренд «Билайн» потерял половину своей стоимости
УрБК, Москва, 19.04.2017. За пошедший 2016 год бренд компании «Билайн» потерял 50% от своей стоимости. На начало 2017 года бренд стоил 79,291 млн. руб. Об этом сообщает исследовательская компания Brand Finance.
Также за 2016 год подешевел бренд компании «Лукойл» — минус 30% от стоимости, и сейчас он стоит 283,94 млн. руб.
В список самых дорогих компаний, которые за прошлый год снизили стоимость своего бренда, также вошли банк ВТБ — минус 24%, до 106,37 млн. руб., МТС — минус 18%, до 93,11 млн. руб., Роснефть — минус 8%, до 180,06 млн. руб. и Газпром — минус 6%, до 305,31 млн. руб.
Также за 2016 год подешевел бренд компании «Лукойл» — минус 30% от стоимости, и сейчас он стоит 283,94 млн. руб.
В список самых дорогих компаний, которые за прошлый год снизили стоимость своего бренда, также вошли банк ВТБ — минус 24%, до 106,37 млн. руб., МТС — минус 18%, до 93,11 млн. руб., Роснефть — минус 8%, до 180,06 млн. руб. и Газпром — минус 6%, до 305,31 млн. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На Урале ухудшился «индекс самочувствия» соискателей на рынке труда
- В 2015 году российские банки почти на четверть сократили расходы на рекламу
- Продажи автомобилей Lada в Челябинской области упали на 36,4%
- Уровень предпринимательской уверенности в энергогенерирующих компаниях сниж ...
- Коммерческий директор Челябинского филиала «Билайн» Светлана Галилеева: Пос ...