РМК стала лауреатом программы «Лучшие социальные проекты России»
УрБК, Челябинск, 04.05.2017. Русская медная компания (РМК) вошла в число лауреатов ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России», созданной в поддержку курса правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнерства государства, общества и частного бизнеса. Об этом сообщает пресс-служба РМК.
Организатором программы «Лучшие социальные проекты» выступает фонд «Социальные проекты» при поддержке министерства труда и социального развития РФ, министерства социального развития Московской области и других министерств и ведомств.
В направлении «Поддержка спорта и здорового образа жизни» в программе участвовал и проект РМК — соревнования по спортивному многоборью «Самый сильный школьник». Он прошел экспертный анализ и был включен в итоговый каталог лучших проектов программы.
«Проект «Самый сильный школьник» стартовал в Челябинске весной 2016 года как районные соревнования по спортивному многоборью среди учеников 5-6 классов среднеобразовательных школ. Задача проекта — увлечь школьников спортом и физической активностью, продемонстрировать доступность здорового образа жизни, побудить работать над собой и добиваться успехов в спорте и в жизни. При видимой простоте проекта он оказался настолько востребован школьниками, педагогами и родителями, что из районных соревнований проект дорос сначала до городских масштабов («Самый сильный школьник Челябинска» завершится грандиозным общегородским финалом в конце мая), а затем и до областных масштабов (сейчас соревнования «Самый сильный школьник» проходят на территориях присутствия Русской медной компании)», — говорится в сообщении.
На церемонии подведения итогов программы «Лучшие социальные проекты России» Русскую медную компанию представляла вице-президент РМК по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова. Ее выступление на тему «Максимальное вовлечение, широкий охват: как простые социальные проекты дают самый сильный эффект», посвященное проекту «Самый сильный школьник», вызвало большой интерес участников дискуссионной площадки программы «Лучшие социальные проекты России». Ведущие эксперты в сфере корпоративной социальной ответственности, представители фондов и государственных структур обменялись успешным опытом реализации социальных проектов и обсудили стратегический подход к практике корпоративной социальной ответственности, социальные инвестиции, проекты социального маркетинга, взаимодействие с государством, инновации в работе с молодёжью. Как показала практика, РМК имеет эффективные передовые наработки в этих вопросах.
«Будучи социально ответственным холдингом, Русская медная компания направляет значительные средства на социальные проекты, главной целью которых является улучшение качества жизни на территориях присутствия РМК. Только в 2016 году на социальные проекты мы направили более 200 млн руб. Однако наша задача — не просто потратить деньги на тот или иной проект, а сделать это максимально эффективно: проект должен иметь широкий охват и не проходить «по касательной», а по-настоящему вовлекать целевую аудиторию. Кроме того, полезность должна превалировать над развлекательной составляющей. Еще один важный для нас критерий — долговременный эффект того или иного социального проекта: он должен менять к лучшему сознание и образ жизни его участников. Очень радостно видеть, что наши усилия получают высокую оценку и участников проектов, и экспертов в области корпоративной социальной ответственности. Это вдохновляет нас на новые интересные и полезные проекты», — заявила Анна Шабарова.
Организатором программы «Лучшие социальные проекты» выступает фонд «Социальные проекты» при поддержке министерства труда и социального развития РФ, министерства социального развития Московской области и других министерств и ведомств.
В направлении «Поддержка спорта и здорового образа жизни» в программе участвовал и проект РМК — соревнования по спортивному многоборью «Самый сильный школьник». Он прошел экспертный анализ и был включен в итоговый каталог лучших проектов программы.
«Проект «Самый сильный школьник» стартовал в Челябинске весной 2016 года как районные соревнования по спортивному многоборью среди учеников 5-6 классов среднеобразовательных школ. Задача проекта — увлечь школьников спортом и физической активностью, продемонстрировать доступность здорового образа жизни, побудить работать над собой и добиваться успехов в спорте и в жизни. При видимой простоте проекта он оказался настолько востребован школьниками, педагогами и родителями, что из районных соревнований проект дорос сначала до городских масштабов («Самый сильный школьник Челябинска» завершится грандиозным общегородским финалом в конце мая), а затем и до областных масштабов (сейчас соревнования «Самый сильный школьник» проходят на территориях присутствия Русской медной компании)», — говорится в сообщении.
На церемонии подведения итогов программы «Лучшие социальные проекты России» Русскую медную компанию представляла вице-президент РМК по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова. Ее выступление на тему «Максимальное вовлечение, широкий охват: как простые социальные проекты дают самый сильный эффект», посвященное проекту «Самый сильный школьник», вызвало большой интерес участников дискуссионной площадки программы «Лучшие социальные проекты России». Ведущие эксперты в сфере корпоративной социальной ответственности, представители фондов и государственных структур обменялись успешным опытом реализации социальных проектов и обсудили стратегический подход к практике корпоративной социальной ответственности, социальные инвестиции, проекты социального маркетинга, взаимодействие с государством, инновации в работе с молодёжью. Как показала практика, РМК имеет эффективные передовые наработки в этих вопросах.
«Будучи социально ответственным холдингом, Русская медная компания направляет значительные средства на социальные проекты, главной целью которых является улучшение качества жизни на территориях присутствия РМК. Только в 2016 году на социальные проекты мы направили более 200 млн руб. Однако наша задача — не просто потратить деньги на тот или иной проект, а сделать это максимально эффективно: проект должен иметь широкий охват и не проходить «по касательной», а по-настоящему вовлекать целевую аудиторию. Кроме того, полезность должна превалировать над развлекательной составляющей. Еще один важный для нас критерий — долговременный эффект того или иного социального проекта: он должен менять к лучшему сознание и образ жизни его участников. Очень радостно видеть, что наши усилия получают высокую оценку и участников проектов, и экспертов в области корпоративной социальной ответственности. Это вдохновляет нас на новые интересные и полезные проекты», — заявила Анна Шабарова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинске пройдет финал проекта Русской медной компании «Самый сильный ш ...
- Русская медная компания стала титульным спонсором ХК «Трактор»
- РМК организовала турнир по спортивному многоборью для школьников Челябинска
- РМК: 2016 год для нас стал годом масштабных перемен в благотворительной и с ...
- РМК: Социальные проекты выходят на новый уровень