В Челябинской области снизилась посещаемость торговых центров
УрБК, Челябинск, 04.05.2017. Shopping Index (индикатор, отражающий динамику посещаемости торговых центров и сетей на еженедельной основе) в Челябинской области по итогам I квартала 2017 года снизился на 0,53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные компании Watcom Group, средний показатель Shopping Index за I квартал 2017 года составил 334 человека на 1 тыс. кв.м.
Президент Watcom Group Роман Скороходов считает, что Shopping Index демонстрирует стабильность на рынке Южного Урала, что на фоне общего падения посещаемости можно интерпретировать как позитивный тренд.
Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные компании Watcom Group, средний показатель Shopping Index за I квартал 2017 года составил 334 человека на 1 тыс. кв.м.
Президент Watcom Group Роман Скороходов считает, что Shopping Index демонстрирует стабильность на рынке Южного Урала, что на фоне общего падения посещаемости можно интерпретировать как позитивный тренд.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |