Ford ищет на Южном Урале поставщиков стали для выхлопных труб: Компанию не устроили образцы продукции «Мечела»
В Челябинской области может быть локализовано производство нержавеющей стали и труб из нее для выхлопных систем машин «Форд». Этот вопрос обсуждался на совещании под председательством заместителя губернатора Руслана Гаттарова. Компания уже вела переговоры с «Мечелом», однако продукция металлургов не устроила автопроизводителя по качеству. Теперь «Форд Соллерс» и его партнер Faurecia обратились за помощью с поиском поставщика к областным властям, сообщает минэкономразвития региона.
Как отметили представители компании Faurecia Clean Mobility (FCM), выпускающей выхлопные системы, ранее они пытались самостоятельно наладить взаимодействие с южноуральскими металлургами. Интерес к сотрудничеству с Faurecia проявила группа «Мечел»: обсуждался вопрос о производстве стали необходимого FCM сортамента и качества на Челябинском металлургическом комбинате. Однако пробные образцы не оправдали ожиданий.
«Наша компания с 2012 года прорабатывает вопрос о локализации в России производства 409 марки стали, из которой мы производим продукцию. В частности, были переговоры с группой «Мечел». Были изготовлены и испытаны две опытные партии, но качество нам не подошло. После этого мы встречались в ноябре прошлого года в Москве, была информация, что до конца года нам предоставят новые образцы, однако пока процесс не продвинулся», — сообщил директор по продажам, программам и инжинирингу Faurecia Clean Mobility в России Александр Горин.
Представитель Faurecia отметил, что при достойном качестве и адекватном ценовом предложении компания может закупать у южноуральского поставщика 40-50 тыс. тонн стали в год.
«409 марка востребована не только на российском рынке, но и в соседних странах, поэтому производство имеет экспортные перспективы», — добавил А. Горин.
По мнению представителей «Форд Соллерс» и Faurecia, помимо «Мечела», потенциал для освоения производства стали для выхлопных систем имеют Златоустовский электрометаллургический завод и Ашинский металлургический завод.
Р. Гаттаров отметил, что региональные власти заинтересованы в сотрудничестве с крупными компаниями, стремящимися локализовать производство в России, в частности, в Челябинской области. По итогам встречи вице-губернатор предложил представителям «Форд Соллерс» и Faurecia в ближайшее время подготовить подробную информацию о требованиях к качеству продукции, а также пояснить, в чем заключались недостатки в опытных образцах.
Как сообщил первый вице-президент и исполнительный директор ООО «Форд Соллерс Холдинг» Адиль Ширинов, компания заинтересована в максимальном увеличении доли российского металла в компонентах автомобилей.
«Мы стремимся к максимальной интеграции в экономику той страны, где запускаем производство. Это, во-первых, дает финансовую стабильность, так как поставщики находятся в рублевой зоне, во-вторых, позволяет прорабатывать вопросы качества, повышения эффективности производства на всех переделах», — отметил топ-менеджер компании.
Сегодня «Форд Соллерс» активно сотрудничает с Магнитогорским металлургическим комбинатом, у которого закупает металл для различных компонентов автомобилей. Качество продукции ММК вполне соответствует международным требованиям, отметил А. Ширинов. В 2016 году автопроизводитель практически полностью прекратил закупки импортной стали и сейчас планирует поставки штампованных деталей кузова из магнитогорского металла в другие страны.
В компании отмечают, что очередным шагом для сотрудничества может стать вовлечение южноуральских металлургов в производство нержавеющей стали и труб из нее для выхлопных систем автомобилей.
«Челябинская область для нас — ключевой регион с точки зрения производства металлургической продукции. Думаю, наше направление будет интересным и перспективным для местных производителей, и в регионе хватит компетенций для того, чтобы освоить выпуск этой продукции», — отметил А. Ширинов.
Следующее совещание с участием руководства металлургических компаний области по вопросу сотрудничества с «Форд Соллерс», скорее всего, пройдет уже на уровне главы региона, отметил Р. Гаттаров.
В свою очередь, А. Ширинов добавил, что компания «Форд Соллерс» готова взять на себя переговоры по поддержке проекта на федеральном уровне.
На сегодняшний день «Форд Соллерс» — российский производитель автомобилей Ford, локализовал в РФ производство 300 компонентов. Три четверти из них производятся из российского сырья, в том числе для поставок за рубеж. Компания намерена до 2020 года увеличить экспорт российских автокомпонентов в Европу в три раза
Как отметили представители компании Faurecia Clean Mobility (FCM), выпускающей выхлопные системы, ранее они пытались самостоятельно наладить взаимодействие с южноуральскими металлургами. Интерес к сотрудничеству с Faurecia проявила группа «Мечел»: обсуждался вопрос о производстве стали необходимого FCM сортамента и качества на Челябинском металлургическом комбинате. Однако пробные образцы не оправдали ожиданий.
«Наша компания с 2012 года прорабатывает вопрос о локализации в России производства 409 марки стали, из которой мы производим продукцию. В частности, были переговоры с группой «Мечел». Были изготовлены и испытаны две опытные партии, но качество нам не подошло. После этого мы встречались в ноябре прошлого года в Москве, была информация, что до конца года нам предоставят новые образцы, однако пока процесс не продвинулся», — сообщил директор по продажам, программам и инжинирингу Faurecia Clean Mobility в России Александр Горин.
Представитель Faurecia отметил, что при достойном качестве и адекватном ценовом предложении компания может закупать у южноуральского поставщика 40-50 тыс. тонн стали в год.
«409 марка востребована не только на российском рынке, но и в соседних странах, поэтому производство имеет экспортные перспективы», — добавил А. Горин.
По мнению представителей «Форд Соллерс» и Faurecia, помимо «Мечела», потенциал для освоения производства стали для выхлопных систем имеют Златоустовский электрометаллургический завод и Ашинский металлургический завод.
Р. Гаттаров отметил, что региональные власти заинтересованы в сотрудничестве с крупными компаниями, стремящимися локализовать производство в России, в частности, в Челябинской области. По итогам встречи вице-губернатор предложил представителям «Форд Соллерс» и Faurecia в ближайшее время подготовить подробную информацию о требованиях к качеству продукции, а также пояснить, в чем заключались недостатки в опытных образцах.
Как сообщил первый вице-президент и исполнительный директор ООО «Форд Соллерс Холдинг» Адиль Ширинов, компания заинтересована в максимальном увеличении доли российского металла в компонентах автомобилей.
«Мы стремимся к максимальной интеграции в экономику той страны, где запускаем производство. Это, во-первых, дает финансовую стабильность, так как поставщики находятся в рублевой зоне, во-вторых, позволяет прорабатывать вопросы качества, повышения эффективности производства на всех переделах», — отметил топ-менеджер компании.
Сегодня «Форд Соллерс» активно сотрудничает с Магнитогорским металлургическим комбинатом, у которого закупает металл для различных компонентов автомобилей. Качество продукции ММК вполне соответствует международным требованиям, отметил А. Ширинов. В 2016 году автопроизводитель практически полностью прекратил закупки импортной стали и сейчас планирует поставки штампованных деталей кузова из магнитогорского металла в другие страны.
В компании отмечают, что очередным шагом для сотрудничества может стать вовлечение южноуральских металлургов в производство нержавеющей стали и труб из нее для выхлопных систем автомобилей.
«Челябинская область для нас — ключевой регион с точки зрения производства металлургической продукции. Думаю, наше направление будет интересным и перспективным для местных производителей, и в регионе хватит компетенций для того, чтобы освоить выпуск этой продукции», — отметил А. Ширинов.
Следующее совещание с участием руководства металлургических компаний области по вопросу сотрудничества с «Форд Соллерс», скорее всего, пройдет уже на уровне главы региона, отметил Р. Гаттаров.
В свою очередь, А. Ширинов добавил, что компания «Форд Соллерс» готова взять на себя переговоры по поддержке проекта на федеральном уровне.
На сегодняшний день «Форд Соллерс» — российский производитель автомобилей Ford, локализовал в РФ производство 300 компонентов. Три четверти из них производятся из российского сырья, в том числе для поставок за рубеж. Компания намерена до 2020 года увеличить экспорт российских автокомпонентов в Европу в три раза
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Ford ищет на Южном Урале поставщиков стали для выхлопных труб: Компанию не ...
- ММК вошел в число поставщиков стали для автомобилей Ford российского произв ...
- Ford отзывает в России 1320 автомобилей
- Ford отзывает в России автомобили модели Fiesta
- По программе утилизации в сентябре продано более 23 тысяч автомобилей