В I квартале рынок рекламы в российской прессе сократился на 18%

УрБК, Москва, 10.05.2017. В I квартале 2017 года рынок рекламы в печатных СМИ России сократился в годовом выражении на 18%, до 3,4-3,6 млрд. руб. Такие данные опубликовало Ассоциация коммуникационных агентств России в своем мониторинге развития рекламного рынка.

Рынок рекламы в прессе сокращается несколько лет подряд. Однако в прошлом году падение шло не так динамично. В I квартале 2016 года падение составило 14%, а в целом по году — 16%.

В частности, сильнее всего сократились доходы подсегмента «рекламные издания»: за год рекламодатели уменьшили бюджеты в этом виде СМИ на 58%. Объем рынка рекламы в этом подсегменте в I квартале составил 400 млн. руб.

Рынок рекламы в газетах за указанный период сократился на 11% по сравнению с I кварталом 2016 года и достиг 1-1,1 млрд. руб., падение показателя для подсегмента «журналы» составило 4%, до 2-2,1 млрд. руб.

В остальных сегментах СМИ рынок рекламы, наоборот, растет. Так, объем рекламных бюджетов на телевидении за год вырос на 10%, на радио — на 8%, в интернете — на 23%, в сегменте out of home — на 12%. В целом объем рынка рекламы по всем средствам ее распространения в I квартале составил 92 млрд. руб., это на 13% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Другие материалы по теме: