Более 30% микропредприятий в России ожидает дальнейшей стагнации
УрБК, Москва, 12.05.2017. Треть (33%) микропредприятий ожидает дальнейшей стагнации, а 14% — ухудшения конъюнктуры. Это самые пессимистичные настроения в сегменте малого и среднего бизнеса (МСБ), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса Аналитического центра НАФИ.
Чуть более четверти (27%) микропредприятий вынуждены выживать. В малом бизнесе доля таких компаний составляет 19%, в среднем — 9%. Соответственно, в микробизнесе наименьшая доля стабильных и развивающихся компаний — 41%, при 49% в малом и 67% в среднем бизнесе.
При этом микропредприятия — самый многочисленный сегмент из субъектов МСБ. По данным реестра Федеральной налоговой службы на 10 мая 2017 года, из 6 млн субъектом малого и среднего предпринимательства 96,5% занимают микропредприятия.
К микропредприятиям относятся компании численностью до 15 человек, с выручкой до 120 млн. руб. в год. Чаще всего это компании сферы услуг и торговли, которые не имеют дополнительных фондов и получают прибыль за счет оборотных средств.
По словам руководителя направления корпоративных исследований НАФИ Ольги Стасевич, такие компании крайне чувствительны к изменению экономической конъюнктуры и снижение покупательской способности россиян привело к подобным негативным трендам.
Чуть более четверти (27%) микропредприятий вынуждены выживать. В малом бизнесе доля таких компаний составляет 19%, в среднем — 9%. Соответственно, в микробизнесе наименьшая доля стабильных и развивающихся компаний — 41%, при 49% в малом и 67% в среднем бизнесе.
При этом микропредприятия — самый многочисленный сегмент из субъектов МСБ. По данным реестра Федеральной налоговой службы на 10 мая 2017 года, из 6 млн субъектом малого и среднего предпринимательства 96,5% занимают микропредприятия.
К микропредприятиям относятся компании численностью до 15 человек, с выручкой до 120 млн. руб. в год. Чаще всего это компании сферы услуг и торговли, которые не имеют дополнительных фондов и получают прибыль за счет оборотных средств.
По словам руководителя направления корпоративных исследований НАФИ Ольги Стасевич, такие компании крайне чувствительны к изменению экономической конъюнктуры и снижение покупательской способности россиян привело к подобным негативным трендам.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Кредиты для МСБ: По-прежнему недоступны
- Объем выручки, определяющей статус малого и среднего предприятия, увеличен ...
- НАФИ: За последний год авиаперелеты бизнес-классом совершали только 13% рук ...
- НАФИ: Половина российских предприятий столкнулась с ужесточением кредитных ...
- НАФИ: 62% опрошенных россиян не довольны своей работой