Сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «М.видео»: Снижение оптовых цен на лицензионные DVD–диски приведет к увеличению товарооборота минимум в 2 раза

«Снижение оптовых цен на лицензионные DVD–диски приведет к увеличению товарооборота минимум в 2 раза», – заявили УрБК в сети гипермаркетов электроники и бытовой техники «М.видео», комментируя решение компаний Warner Home Video (WHV) и Universal Pictures International (UPI) снизить оптовые цены на лицензионные фильмы в формате DVD.


«В настоящее время ежедневный товарооборот лицензионных DVD с записью в сети «М.видео» составляет 10–15 тыс. руб. С учетом того, что средняя цена диска составляет около 450 руб., это достаточно низкий показатель. Главной причиной непопулярности лицензионных дисков среди покупателей является их высокая стоимость. Снижение верхнего ценового порога до 200 руб. приведет к тому, что эта продукция станет доступна для рядового потребителя и сможет составить конкуренцию более дешевой контрафактной продукции. В результате планируемых мер можно с уверенностью прогнозировать увеличение товарооборота лицензионного видео на DVD до 30-40 тыс. руб. в день», – отметил консультант сети гипермаркетов электроники и бытовой техники «М.видео» Влад Липин.


Напомним, что, по данным газеты «Ведомости», компании Warner Home Video (WHV) и Universal Pictures International (UPI) объявили о снижении оптовых цен на лицензионные фильмы в формате DVD. Ориентировочная стоимость дисков, которые появятся в продаже до конца 2005 г., пока не разглашается. В свою очередь, компания Sony Pictures, которой принадлежат студии Columbia и Tristar, с 1 ноября также снижает розничную цену на DVD c новыми фильмами класса А до 199 руб. DVD с фильмами класса В будут стоить в рознице около 180 руб.

Другие материалы по теме: