Страховая компания ООО «Наста-центр»: Создание автоматизированной информационной системы ОСАГО уменьшит число случаев мошенничества
«С созданием автоматизированной информационной системы ОСАГО станет меньше возможностей у желающих обмануть страховую компанию», – заявили УрБК в Челябинском филиале страховой компании ООО «Наста-центр», комментируя постановление Правительства РФ об информационном обмене госструктур и страховщиков.
«Когда клиент обращается к нам впервые, мы не знаем его страховой истории, а потому надеемся, что создание единой базы данных повысит сознательность автолюбителей и уменьшит число случаев мошенничества», – считает начальник отдела маркетинга филиала Владимир Хлыбов.
По словам В.Хлыбова, преимущество общероссийской базы данных – в ее оперативности при запросе информации. С введением этой системы отпадает необходимость делать запрос в ГИБДД и дожидаться ответа.
«Когда клиент обращается к нам впервые, мы не знаем его страховой истории, а потому надеемся, что создание единой базы данных повысит сознательность автолюбителей и уменьшит число случаев мошенничества», – считает начальник отдела маркетинга филиала Владимир Хлыбов.
По словам В.Хлыбова, преимущество общероссийской базы данных – в ее оперативности при запросе информации. С введением этой системы отпадает необходимость делать запрос в ГИБДД и дожидаться ответа.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинские страховщики позитивно оценивают создание автоматизированной инф ...
- Страховая компания «Траст»: Создание автоматизированной информационной сист ...
- Челябинские страховщики позитивно оценивают создание автоматизированной инф ...
- Страховая компания «РЕСО-Гарантия» Андрей Ненашев: Мы надеемся, что введени ...
- Страховая компания «ЮжУрал-АСКО»: Создание единой информационной системы по ...