Управление ФАС России по Челябинской области обязало ООО «МТ–Сервис» демонтировать наружную рекламу товара с наименованием «Дипломат»
26 сентября УФАС России по Челябинской области рассмотрено дело по признакам нарушения ООО «МТ-Сервис» статьи 10 Федерального закона «О рекламе» (скрытая реклама) и пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Нарушение выразилось в размещении ООО «МТ-Сервис», осуществляющего деятельность по обороту алкогольной продукции, на витринах магазинов рекламы товара с наименованием «Дипломат». В рекламе присутствует изображение фрагмента этикетки имеющейся в продаже водки «Дипломат», а также изображена стеклянная бутылка с этикеткой, тождественной этикетке водки «Дипломат». Но вместо слова «водка» в рекламе указано слово «вода».
Данная реклама не обнаруживает явно рекламируемый объект и воспринимается как реклама крепкой алкогольной продукции с аналогичным названием, тем более что в торговой сети города Челябинска имеется водка «Дипломат», в то время как вода «Дипломат» отсутствует.
Реклама водки «Дипломат», размещенная на витражах магазинов, реализующих крепкую алкогольную продукцию, оказывает воздействие на лиц, находящихся за пределами их помещений, и нарушает требования действующего законодательства к месту размещения рекламы.
ООО «МТ-Сервис» было выдано предписание о незамедлительном прекращении нарушения рекламного законодательства, а именно демонтировать указанную наружную рекламу. Кроме того, по данному факту возбуждено административное дело за нарушение статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрение которого состоится 6 октября 2005 г., – сообщили УрБК в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.
Нарушение выразилось в размещении ООО «МТ-Сервис», осуществляющего деятельность по обороту алкогольной продукции, на витринах магазинов рекламы товара с наименованием «Дипломат». В рекламе присутствует изображение фрагмента этикетки имеющейся в продаже водки «Дипломат», а также изображена стеклянная бутылка с этикеткой, тождественной этикетке водки «Дипломат». Но вместо слова «водка» в рекламе указано слово «вода».
Данная реклама не обнаруживает явно рекламируемый объект и воспринимается как реклама крепкой алкогольной продукции с аналогичным названием, тем более что в торговой сети города Челябинска имеется водка «Дипломат», в то время как вода «Дипломат» отсутствует.
Реклама водки «Дипломат», размещенная на витражах магазинов, реализующих крепкую алкогольную продукцию, оказывает воздействие на лиц, находящихся за пределами их помещений, и нарушает требования действующего законодательства к месту размещения рекламы.
ООО «МТ-Сервис» было выдано предписание о незамедлительном прекращении нарушения рекламного законодательства, а именно демонтировать указанную наружную рекламу. Кроме того, по данному факту возбуждено административное дело за нарушение статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрение которого состоится 6 октября 2005 г., – сообщили УрБК в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Арбитражный суд Челябинской области отказал в удовлетворении иска ООО «МТ-с ...
- Управление ФАС России по Челябинской области наложило штраф в размере 40 ты ...
- Арбитражный суд Челябинской области обязал ООО «Карус» выплатить в доход фе ...
- В 2006 году Управлением ФАС России по Челябинской области пресечено 28 нару ...
- Управление ФАС России по Челябинской области выдало телеканалу «ТВ-3 Челяб ...