Сеть салонов мобильной связи «Цифроград»: «Ландшафт» челябинского рынка мобильного ритейла дополнен еще одним игроком
«Ландшафт» челябинского рынка мобильного ритейла дополнен еще одним игроком», – заявил УрБК начальник отдела стратегического планирования сети салонов связи «Цифроград» Константин Терентьев, комментируя приобретение компанией «Беталинк» одной из челябинских сетей салонов мобильной связи.
«Теперь весь рынок мобильных телефонов на Южном Урале практически полностью поделят между собой 4 федеральных сети – «Евросеть», «Связной», «Цифроград» и «Беталинк». Естественно, доля последней в ближайшее время будет незначительной. Однако по мере поглощения «Беталинком» небольших сетей в 5-7 салонов, таких, как «Серебряная нить», например, позиции компании на рынке будут усиливаться», – подчеркнул К. Терентьев.
По его словам, мелкие местные игроки не обладают достаточными финансовыми, логистическими, кадровыми ресурсами. Соответственно конкурентоспособность таких сетей на фоне столичных ритейлеров крайне низкая. Таким образом, «продажа» федеральной сети является единственным способом выживания для небольших сетей, действующих на рынке Челябинска.
Напомним, что 5 октября компания «Беталинк» подписала договор о покупке сети салонов связи в Челябинске. Сеть, название которой не называется, состоит из 20 магазинов, часть из которых в настоящее время работает по франшизам компаний DIXIS и Divizion, сообщает RBCdaily.Ru. Приобретенные салоны будут работать в формате street-retail, а также в торговых центрах, расположенных в экономически привлекательных районах города. До ноября руководство «Беталинка» рассчитывает открыть в Челябинске еще шесть салонов и таким образом обойти по количеству торговых точек присутствующие здесь крупные федеральные сотовые сети.
«Теперь весь рынок мобильных телефонов на Южном Урале практически полностью поделят между собой 4 федеральных сети – «Евросеть», «Связной», «Цифроград» и «Беталинк». Естественно, доля последней в ближайшее время будет незначительной. Однако по мере поглощения «Беталинком» небольших сетей в 5-7 салонов, таких, как «Серебряная нить», например, позиции компании на рынке будут усиливаться», – подчеркнул К. Терентьев.
По его словам, мелкие местные игроки не обладают достаточными финансовыми, логистическими, кадровыми ресурсами. Соответственно конкурентоспособность таких сетей на фоне столичных ритейлеров крайне низкая. Таким образом, «продажа» федеральной сети является единственным способом выживания для небольших сетей, действующих на рынке Челябинска.
Напомним, что 5 октября компания «Беталинк» подписала договор о покупке сети салонов связи в Челябинске. Сеть, название которой не называется, состоит из 20 магазинов, часть из которых в настоящее время работает по франшизам компаний DIXIS и Divizion, сообщает RBCdaily.Ru. Приобретенные салоны будут работать в формате street-retail, а также в торговых центрах, расположенных в экономически привлекательных районах города. До ноября руководство «Беталинка» рассчитывает открыть в Челябинске еще шесть салонов и таким образом обойти по количеству торговых точек присутствующие здесь крупные федеральные сотовые сети.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сеть салонов мобильной связи «Цифроград»: Компания «Беталинк» получает косв ...
- Приобретение компанией «Беталинк» сети салонов связи в Челябинске приведет ...
- Компания «Беталинк» выходит на челябинский рынок мобильного ритейла
- Компания «Беталинк» подписала договор о покупке сети салонов связи в Челяби ...
- Директор сети салонов мобильной связи «Симфония» Николай Трусов: После поку ...