Уральский банк реконструкции и развития и Свердлсоцбанк ввели единую систему расчетного обслуживания клиентов

Уральский банк реконструкции и развития и Свердлсоцбанк, продолжающие процесс своего объединения, ввели единую систему расчетного обслуживания клиентов. Об этом сообищили УрБК в ОАО «УБРиР».


Данная система включает в себя весь спектр расчетных услуг по проведению платежей в режиме реального времени. Клиентам предоставляется возможность выбора наиболее удобного варианта обслуживания – по традиционной («бумажной») технологии или по современной с проведением on-line платежей или традиционным порядком расчетов. Возможно комбинирование этих параметров.


Так, ведение счета с ускоренным осуществлением расчетов с использованием «Клиент-Банк» или «Интернет-Банк» стоит значительно дешевле, чем по бумажной технологии. Если для проведение on-line платежей для клиента пока не актуально, то обслуживание в режиме «Эконом» и по бумажной технологии, а также через систему удаленного доступа обойдется ровно в 2 раза дешевле, чем при ускоренном проведении расчетов.
К тому же, обслуживание в режиме «Эконом» дает возможность получения дополнительного дохода от размещенных в банке средств: на среднемесячный (неснижаемый) остаток на расчетном счете банки начисляют проценты по более высокой ставке.


Кроме того, УБРиР и ССБ предоставляют льготы некоммерческим организациям при открытии и обслуживании счета, а также устанавливают льготные комиссии за ведение счета и проведение платежей для всех клиентов, обслуживающихся по системам удаленного доступа.


Наибольший спектр расчетных услуг предоставляется специальным тарифом «Бизнес-Комфорт» и пакетом услуг «Партнер». При открытии счета по тарифу «Бизнес-Комфорт» предприятие может бесплатно установить себе одну из систем удаленного доступа к счету – «Банк-Клиент» или «Интернет-Банк». Пакет «Партнер» включает в себя открытие счета, установку системы удаленного доступа, обслуживания счета и проведение платежей в течение почти двух месяцев.

Другие материалы по теме: