«Челябинский рабочий» и Евгений Китаев сообщают: «Трактор эпохи возрождения»

На ЧТЗ завершилось конкурсное производство


Семь лет, с 1998 года, на заводе продолжалось конкурсное производство. Сегодня этот этап завершился, страница перевернута. На базе имущественного комплекса должника появились и развиваются новые предприятия.


Что удалось сделать за минувшие годы? Появился машиностроительный холдинг, головным предприятием которого является «ЧТЗ-Уралтрак». 18,5% его имущества принадлежит области, 16 – крупному деловому партнеру – «Уралвагонзаводу» (Свердловская область), 16 – бронетанковому холдингу, примерно 7 – ряду дочерних структур и юридических лиц. В новой «производственной семье» 43 «дочки».


Руководство предприятия подписало договоры о сотрудничестве с администрациями Мурманской, Иркутской областей, Красноярского края. Они предусматривают продвижение «челябинской марки» и сервисное обслуживание техники. Увеличены поставки в Узбекистан, Азербайджан, Таджикистан, Украину страны Балтии. Выросли они и в «дальнее зарубежье» – Румынию, Польшу, Болгарию, Вьетнам, ряд других государств.

Другие материалы по теме: