Управление ФАС России по Челябинской области: В нарушение требований законодательства на улицах Челябинска размещается реклама крепких алкогольных напитков, пива и табачной продукции
Вчера сотрудниками управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области проведена проверка наружной рекламы, размещенной на рекламных конструкциях г. Челябинска, на соответствие ее содержания законодательству о рекламе.
Проверкой установлено, что с нарушением требований законодательства на улицах Челябинска размещается реклама крепких алкогольных напитков, пива, табачной продукции.
Так, выявлена реклама известных алкогольных марок «Озерская», «Славянская», «Полтина», «Союз Виктан», «Парламент», «Медофф», «Национальная».
В одних случаях в рекламе демонстрируются отдельные отличительные элементы упаковки, этикетки продукции без указания наименования товара («Парламент», «Союз Виктан», «Национальная»). В других – реклама алкогольных напитков представлена в скрытой форме, под видом других товаров с одноименными наименованиями, например, под видом питьевой или минеральной воды («Озерская», «Славянская», «Полтина») либо под видом рекламы товаров, сопутствующих употреблению алкогольных напитков («Медофф»).
Также выявлено, что наружная реклама пива, а также табачной продукции размещается с нарушением законодательного требования о соблюдении 100-метровой дистанции от образовательных организаций, в частности, рядом с Челябинским государственным университетом и общеобразовательной школой № 107 в Тракторозаводском районе.
В территориальном антимонопольном органе начата подготовка материалов к возбуждению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе. В отношении всех лиц, нарушивших законодательство о рекламе, в основном ими являются рекламные агентства, будут применены меры административного воздействия с применением штрафных санкций. Об этом УрБК сообщили в УФАС России по Челябинской области.
Проверкой установлено, что с нарушением требований законодательства на улицах Челябинска размещается реклама крепких алкогольных напитков, пива, табачной продукции.
Так, выявлена реклама известных алкогольных марок «Озерская», «Славянская», «Полтина», «Союз Виктан», «Парламент», «Медофф», «Национальная».
В одних случаях в рекламе демонстрируются отдельные отличительные элементы упаковки, этикетки продукции без указания наименования товара («Парламент», «Союз Виктан», «Национальная»). В других – реклама алкогольных напитков представлена в скрытой форме, под видом других товаров с одноименными наименованиями, например, под видом питьевой или минеральной воды («Озерская», «Славянская», «Полтина») либо под видом рекламы товаров, сопутствующих употреблению алкогольных напитков («Медофф»).
Также выявлено, что наружная реклама пива, а также табачной продукции размещается с нарушением законодательного требования о соблюдении 100-метровой дистанции от образовательных организаций, в частности, рядом с Челябинским государственным университетом и общеобразовательной школой № 107 в Тракторозаводском районе.
В территориальном антимонопольном органе начата подготовка материалов к возбуждению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе. В отношении всех лиц, нарушивших законодательство о рекламе, в основном ими являются рекламные агентства, будут применены меры административного воздействия с применением штрафных санкций. Об этом УрБК сообщили в УФАС России по Челябинской области.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управление ФАС России по Челябинской области: В нарушение требований законо ...
- Управление ФАС России по Челябинской области: В 2005 году было предупрежден ...
- Управление ФАС России по Челябинской области возбудило 6 дел в отношении ря ...
- Управление ФАС России по Челябинской области: В Челябинске по 10 адресам ра ...
- УФАС по Челябинской области признало ООО «Я Покупаю-Челябинск» нарушившим з ...