Исполнительный директор медиакомпании «Радио Континенталь» Григорий Ройзман: Основным фактором роста рекламного рынка в Челябинске станут рекламные бюджеты крупных федеральных и международных сетевых компаний
«Основным фактором роста рекламного рынка в Челябинске станут рекламные бюджеты крупных федеральных и международных сетевых компаний», – заявил УрБК, комментируя перспективы развития рынка рекламы, исполнительный директор медиакомпании «Радио Континенталь» Григорий Ройзман.
«Для крупных международных копаний, обладающих наибольшими рекламными бюджетами, невыгодно распылять их, делая заказы у ряда небольших узкоспециализированных рекламных фирм. В связи с этим в настоящее время наиболее конкурентоспособными являются медиа и рекламные группы, рекламные агентства полного цикла, осуществляющие и изготовление любого типа рекламы, и ее размещение», – отметил Г. Ройзман.
«Для крупных международных копаний, обладающих наибольшими рекламными бюджетами, невыгодно распылять их, делая заказы у ряда небольших узкоспециализированных рекламных фирм. В связи с этим в настоящее время наиболее конкурентоспособными являются медиа и рекламные группы, рекламные агентства полного цикла, осуществляющие и изготовление любого типа рекламы, и ее размещение», – отметил Г. Ройзман.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Участники рекламного рынка Челябинска отмечают тенденцию к постепенному уме ...
- Участники рекламного рынка Челябинска отмечают тенденцию к постепенному уме ...
- Генеральный директор медиа-холдинга «Радио Континенталь» Григорий Ройзман: ...
- В I квартале 2013 года российский рынок интернет-рекламы вырос на 32%
- Завтра в Челябинске откроется XI Межрегиональная выставка «Рекламные технол ...