Генеральный директор РИА «Иероглиф» Дмитрий Довбня: На сегодняшний день в Челябинске самой востребованной является реклама на щитах 3х6 метров

«На сегодняшний день в Челябинске самой востребованной является реклама на щитах 3х6 м», – заявил, отвечая на вопросы УрБК, генеральный директор РИА «Иероглиф» Дмитрий Довбня.


«Говоря о рекламе на билбордах, стоит отметить, что выбор носителя, ориентированного на автовладельцев, экономически оправдан. Люди с достатком, позволяющим содержать машину, являются той целевой группой, которая активно покупает. Однако нельзя забывать об инерционности большинства рекламодателей в провинции, действующих по схеме: «Все вешают рекламу на щитах, и мы будем». Кроме того, чрезмерное количество щитов и их неупорядоченное размещение во многом снижает эффект воздействия, в некоторых местах доводя этот показатель до нуля», – подчеркнул Д. Довбня.
По его словам, если подходить к вопросу с точки зрения эффективности и наиболее низкой цены контакта с целевой аудиторией, то можно сказать, что для каждого рынка носитель специфичен.

Другие материалы по теме: