Генеральный директор РИА «Иероглиф» Дмитрий Довбня: Будущее рекламного рынка – за новыми комбинированными носителями
«Будущее рекламного рынка за новыми комбинированными носителями», – считает генеральный директор РИА «Иероглиф» Дмитрий Довбня.
«Рынок рекламы уже насыщен всеми форматами, которые придуманы на Западе и в России. На российском рынке применяются практически все существующие технологии продвижения. Новые тенденции будут представлять собой сплав уже существующих технологий или методов, например, светодиодные экраны – это наружная реклама плюс телевидение и так далее», – отметил Д. Довбня.
По его мнению, чтобы спрогнозировать вектор развития рекламы в России, нужно посмотреть, как это было на Западе. «Они тоже прошли все этапы развития рекламного рынка: в свое время в Европе было огромное количество щитов 3х6 м, а сейчас они остались только в уменьшенном варианте на автобанах», – прокомментировал Д. Довбня.
«Для того, чтобы рождались новые коммуникационные возможности, в том числе и на сплаве разных рекламных технологий, необходимо появление большего количества рекламных агентств, работающих по современным западным стандартам. Это агентства, которые не будут ограничивать свою деятельность производством вывесок или размещением рекламы на билбордах и растяжках, но, помимо этого, будут разрабатывать концепции рекламных кампаний, заниматься дизайном, копирайтом, брендингом и так далее», – подчеркнул Д. Довбня.
«Рынок рекламы уже насыщен всеми форматами, которые придуманы на Западе и в России. На российском рынке применяются практически все существующие технологии продвижения. Новые тенденции будут представлять собой сплав уже существующих технологий или методов, например, светодиодные экраны – это наружная реклама плюс телевидение и так далее», – отметил Д. Довбня.
По его мнению, чтобы спрогнозировать вектор развития рекламы в России, нужно посмотреть, как это было на Западе. «Они тоже прошли все этапы развития рекламного рынка: в свое время в Европе было огромное количество щитов 3х6 м, а сейчас они остались только в уменьшенном варианте на автобанах», – прокомментировал Д. Довбня.
«Для того, чтобы рождались новые коммуникационные возможности, в том числе и на сплаве разных рекламных технологий, необходимо появление большего количества рекламных агентств, работающих по современным западным стандартам. Это агентства, которые не будут ограничивать свою деятельность производством вывесок или размещением рекламы на билбордах и растяжках, но, помимо этого, будут разрабатывать концепции рекламных кампаний, заниматься дизайном, копирайтом, брендингом и так далее», – подчеркнул Д. Довбня.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «КоммерсантЪ-Урал» и Анна Моторина информируют: «В Челябинске подорожает ре ...
- Генеральный директор РИА «Иероглиф» Дмитрий Довбня: На сегодняшний день в Ч ...
- Директор «Виртуального агентства Интернет-решений» Виталий Денисенко: Наибо ...
- Руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба: Со ...
- Генеральный директор ООО ТО «АРТ-ОтДел» Денис Туров: Рынок рекламных услуг ...