Торговая сеть «Незабудка»: Сейчас сложно прогнозировать увеличение объема продаж в период новогодних праздников
«Сейчас сложно прогнозировать увеличение объема продаж в период новогодних праздников», – заявила УрБК руководитель отдела ценообразования торговой сети «Незабудка» Лилия Чадова.
«Обычно резкий скачок продаж наблюдается в третьей декаде декабря. Традиционно мы ожидаем увеличения объемов реализации фруктов, шампанского и кондитерских изделий. Цены на некоторые товары мы постараемся сдерживать или сглаживать их повышение. В основном, это будет сделано за счет наличия запасов на складах компании», – отметила Л. Чадова.
«Обычно резкий скачок продаж наблюдается в третьей декаде декабря. Традиционно мы ожидаем увеличения объемов реализации фруктов, шампанского и кондитерских изделий. Цены на некоторые товары мы постараемся сдерживать или сглаживать их повышение. В основном, это будет сделано за счет наличия запасов на складах компании», – отметила Л. Чадова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: В преддверии ...
- Торговая сеть «Дикси»: Мы не планируем повышать цены в предновогодний перио ...
- Спортивно-оздоровительный комплекс «Лесная сказка» (Еткульский бор): Заброн ...
- Директор по маркетингу торговой сети «Дикси» Анна Петухова: Объемы продаж а ...
- В 2006 году челябинская торговая сеть «Незабудка» планирует открыть в Москв ...