Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин: Одна из главных проблем челябинского рынка наружной рекламы – необходимость предоплаты рекламного места на год вперед

«Одна из главных проблем челябинского рынка наружной рекламы – необходимость предоплаты по договору на использование рекламного места на год вперед», – заявил в интервью УрБК председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин.


«Все челябинские компании, занимающиеся наружной рекламой, оплачивают место, на котором расположена щитовая конструкция, единовременно на 12 месяцев вперед. В результате из бизнеса изымаются значительные суммы. Оплата аренды помещения, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется помесячно, оплата аренды участка земли – поквартально. И эти нормы закреплены федеральным законом. И только плата за использование рекламного места вносится на год вперед. Между тем такая схема не применяется ни в одном городов России, кроме Челябинска», – подчеркнул А. Юдин.


По его словам, эта практика была введена в 1997 г. Однако в то время и рекламы было меньше, и цены были другие. В ближайшее время ситуация должна быть в корне изменена.

Другие материалы по теме: