Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин: Челябинский рынок рекламы на светодиодных видеоэкранах не монополизирован

«Челябинский рынок рекламы на светодиодных видеоэкранах не монополизирован», — заявил в интервью УрБК председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин.


«Наличие на этом рынке только одного игрока объясняется рядом причин. По всей вероятности, еще не создалась ситуация для появления других компаний в этой сфере рекламного рынка. Также возможным препятствием при вхождении на рынок могут стать технические сложности этого типа рекламы — использование определенных радиочастот, необходимость крупных вложений средств для создания и размещения экранов», — отметил А. Юдин.

Другие материалы по теме: