Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин: Челябинский рынок рекламы на светодиодных видеоэкранах не монополизирован
«Челябинский рынок рекламы на светодиодных видеоэкранах не монополизирован», — заявил в интервью УрБК председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин.
«Наличие на этом рынке только одного игрока объясняется рядом причин. По всей вероятности, еще не создалась ситуация для появления других компаний в этой сфере рекламного рынка. Также возможным препятствием при вхождении на рынок могут стать технические сложности этого типа рекламы — использование определенных радиочастот, необходимость крупных вложений средств для создания и размещения экранов», — отметил А. Юдин.
«Наличие на этом рынке только одного игрока объясняется рядом причин. По всей вероятности, еще не создалась ситуация для появления других компаний в этой сфере рекламного рынка. Также возможным препятствием при вхождении на рынок могут стать технические сложности этого типа рекламы — использование определенных радиочастот, необходимость крупных вложений средств для создания и размещения экранов», — отметил А. Юдин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Председатель областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Ю ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...