В ТОП-300 «Самые рекламируемые банки по итогам 9 месяцев 2005 года», опубликованный ИА «РБК», вошли 5 региональных банков Челябинской области
В ТОП-300 «Самые рекламируемые банки по итогам 9 месяцев 2005 года», опубликованный ИА «РБК» на этой неделе, вошли 5 региональных банков Челябинской области.
Возглавляет список местных кредитных организаций по объемам затраченных средств на рекламу ОАО «Челиндбанк» (98 место; с начала года переместилось на 2 строчки вверх). Затраты банка на рекламу на 1 октября 2005 г. составили 6,42 млн. руб., или 0,22% в общем объеме расходов (2 914,2 млн. руб. — на 1.10.2005 г.). При этом эффективность использования выражена прибылью на 1 потраченный рубль в размере 32,5 руб.
Согласно рейтингу увеличили затраты на рекламу ОАО «Челябинвестбанк» и ОАО «Мечел-банк» (перемещение на 11 и 13 позиций в рейтинге соответственно). Так, расходы «Челябинвестбанка» за 9 месяцев текущего года на собственное рекламирование составили 4,57 млн. руб., или 0,27% в общей структуре расходования (1 718,5 млн. руб. — на 1 октября 2005 г.). В «Мечел-банк» эти показатели таковы — 4,07 млн. руб., что достигло 0,60% от общей структуры расходов (675,7 млн. руб. — на 1 октября 2005 г.). Полученная прибыль с одного вложенного в рекламу рубля составила 22,6 и 11,6 руб. соответственно.
Одинаковую долю в размере 0,31% в общей статье банковских расходов занимают затраты на рекламу у таких банков, как ОАО «КредитУралБанк» и ОАО «Снежинский». Эти же банки получили наибольшую прибыль по вложенным средствам — 134,7 руб. на 1 потраченный рубль у «КУБа» и 63,4 руб. на 1 рубль у «Снежинского». Затраты на рекламу составила 5,07 млн. руб. (от общей суммы расходов 1 645,5 млн. руб. на 1 октября) и 1,31 млн. руб. (417,8 млн. руб.) соответственно.
Возглавляет список местных кредитных организаций по объемам затраченных средств на рекламу ОАО «Челиндбанк» (98 место; с начала года переместилось на 2 строчки вверх). Затраты банка на рекламу на 1 октября 2005 г. составили 6,42 млн. руб., или 0,22% в общем объеме расходов (2 914,2 млн. руб. — на 1.10.2005 г.). При этом эффективность использования выражена прибылью на 1 потраченный рубль в размере 32,5 руб.
Согласно рейтингу увеличили затраты на рекламу ОАО «Челябинвестбанк» и ОАО «Мечел-банк» (перемещение на 11 и 13 позиций в рейтинге соответственно). Так, расходы «Челябинвестбанка» за 9 месяцев текущего года на собственное рекламирование составили 4,57 млн. руб., или 0,27% в общей структуре расходования (1 718,5 млн. руб. — на 1 октября 2005 г.). В «Мечел-банк» эти показатели таковы — 4,07 млн. руб., что достигло 0,60% от общей структуры расходов (675,7 млн. руб. — на 1 октября 2005 г.). Полученная прибыль с одного вложенного в рекламу рубля составила 22,6 и 11,6 руб. соответственно.
Одинаковую долю в размере 0,31% в общей статье банковских расходов занимают затраты на рекламу у таких банков, как ОАО «КредитУралБанк» и ОАО «Снежинский». Эти же банки получили наибольшую прибыль по вложенным средствам — 134,7 руб. на 1 потраченный рубль у «КУБа» и 63,4 руб. на 1 рубль у «Снежинского». Затраты на рекламу составила 5,07 млн. руб. (от общей суммы расходов 1 645,5 млн. руб. на 1 октября) и 1,31 млн. руб. (417,8 млн. руб.) соответственно.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В рейтинг РБК «ТОП-300 крупнейших банков за 5 месяцев 2005 года» вошли 5 ре ...
- В рейтинг «Топ-300 крупнейших банков России за 9 месяцев 2005 г.», опублико ...
- В «ТОП-300 кредитных банков за 11 месяцев 2005 года» вошли 5 региональных б ...
- Пять региональных банков Челябинской области вошли в «ТОП-300 банков по деп ...
- В рейтинг «ТОП-300 крупнейших банков за 7 месяцев 2005 года» вошли 4 регион ...