Челябинский филиал ОАО «Банк Зенит»: Банки традиционно используют крупные календарные праздники как привязку для новых продуктов

«Банки традиционно используют крупные календарные праздники как привязку для новых продуктов. Во многих российских банках новые депозитные продукты появились с прицелом на Новый год. Отличает их, как правило, присутствие какой-либо новой услуги либо повышенного процента по вкладу, участие в лотерее, или что-то иное, что направлено именно на привлечение клиентов (вкладчиков). Как правило, такие продукты не очень «длинные» по времени — не более полугода. В результате в течение этого периода можно наблюдать увеличение банковских вкладов, что и происходит обычно каждый год, ближе к новогодним праздникам, то есть в течение всего IV квартала», — сообщили УрБК в Челябинском филиале ОАО «Банк Зенит», отвечая на вопрос о наблюдаемом за последнее время росте объема банковских вкладов.


Отметим, по данным Росстата, вклады физических лиц на рублевых и валютных счетах в российских банках на 1 октября 2005 г. по сравнению с предыдущим месяцем увеличились на 2,16% и составили 2460 трлн. руб. С начала года банковские вклады населения увеличились на 24,4%. По отношению к тому же периоду прошлого года рост составил 36,32%.


«Увеличение банковских вкладов в целом за 2005 г. объясняется, в первую очередь, сравнительно стабильной ситуацией в банковской сфере, а также внедрением и количественным увеличением участников системы страхования вкладов», — считает ведущий экономист отдела валютных операций «Челябинского» филиала ОАО «Банк Зенит» Дмитрий Нестеров.


«Как показывает соотношение количества открываемых вкладов в иностранной и российской валюте, наиболее популярными продолжают оставаться депозиты в рублях», — добавил Д. Нестеров.

Другие материалы по теме: