УФАС РФ по Челябинской области: Повышение суммы штрафа до максимальной отметки должно сделать нарушение закона о рекламе крайне невыгодным
«Увеличение максимального размера штрафа за нарушения закона о рекламе, несомненно, приведет к снижению количества нарушений», — считает исполняющая обязанности руководителя УФАС РФ по Челябинской области Анна Козлова.
«Процент рекламы, изготовленной или размещенной с различными нарушениями рекламного законодательства, в Челябинске постоянно растет. Особенно много нарушений выявляется в рекламе алкогольной продукции. В то же время действующие сейчас штрафные санкции не являются в финансовом плане весомым аргументом для рекламодателей. Повышение суммы штрафа до максимальной отметки — 5 тыс. МРОТ — должно сделать нарушение закона о рекламе крайне невыгодным. Помимо этого, значительному снижению нарушений на рынке рекламы будет способствовать запрет рекламы зонтичных брендов, одним из суббрендов которого является алкогольная продукция. Другими словами, будет запрещена реклама журналов, конфет, минеральной воды и тому подобного с названием, идентичным существующему алкогольному бренду», — отметила А. Козлова.
Напомним, что максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства с 27 января 2006 г. возрастет с 500 до 5 тыс. МРОТ. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров.
По его словам, существующего на сегодняшний день уровня штрафов недостаточно. «Рекламодатели изначально закладывают 400-500 МРОТ в стоимость размещения рекламы, — сказал он. — Эти штрафы не сдерживают запрещенную рекламу. Теперь штрафы будут стремиться к верхней планке». По мнению А. Кашеварова, высокий уровень штрафов может стать реальным барьером для распространения запрещенной рекламы, с которым сейчас часто сталкивается ФАС.
«Процент рекламы, изготовленной или размещенной с различными нарушениями рекламного законодательства, в Челябинске постоянно растет. Особенно много нарушений выявляется в рекламе алкогольной продукции. В то же время действующие сейчас штрафные санкции не являются в финансовом плане весомым аргументом для рекламодателей. Повышение суммы штрафа до максимальной отметки — 5 тыс. МРОТ — должно сделать нарушение закона о рекламе крайне невыгодным. Помимо этого, значительному снижению нарушений на рынке рекламы будет способствовать запрет рекламы зонтичных брендов, одним из суббрендов которого является алкогольная продукция. Другими словами, будет запрещена реклама журналов, конфет, минеральной воды и тому подобного с названием, идентичным существующему алкогольному бренду», — отметила А. Козлова.
Напомним, что максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства с 27 января 2006 г. возрастет с 500 до 5 тыс. МРОТ. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров.
По его словам, существующего на сегодняшний день уровня штрафов недостаточно. «Рекламодатели изначально закладывают 400-500 МРОТ в стоимость размещения рекламы, — сказал он. — Эти штрафы не сдерживают запрещенную рекламу. Теперь штрафы будут стремиться к верхней планке». По мнению А. Кашеварова, высокий уровень штрафов может стать реальным барьером для распространения запрещенной рекламы, с которым сейчас часто сталкивается ФАС.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Максимальный штраф за нарушение рекламного законодательства с 27 января 200 ...
- Максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства с 27 ян ...
- Рекламное агентство «Неон-сити»: Повышение максимального размера штрафа за ...
- УФАС России по Челябинской области: Компании будут штрафоваться за нарушени ...
- Новая редакция закона «О рекламе» запрещает рекламу игорных заведений