«Вечерний Челябинск» и Ирина Максимова сообщают: «Метро дошло до Кировки»
В пятницу строители метро вместе с властями области и города пили шампанское. Повод – «сбойка» первого перегонного тоннеля челябинского метро между двумя стволами «Улица Елькина» и «Торговый центр».
– Объединение двух стволов повысило безопасность горнопроходческих работ, так как появился второй выход. Также «сбойка» улучшила вентиляцию и упростила обеспечение нас электроэнергией, что, конечно, ускорит нашу работу. До станции «Площадь Революции» осталось прорыть 790 м. На языке обывателей скажу так: теперь в метро можно спуститься возле торгового центра и выйти на Кировке, – пояснил заместитель главного инженера по производству, метростроитель Валерий Мочалкин.
Напомним, что строительство метрополитена в Челябинске началось в 1992 году, а проект затевался в восьмидесятых. Первый пусковой участок первой линии метрополитена длиной 4,5 км предусматривает 3 станции: «Комсомольская площадь», «Площадь Революции» и «Торговый центр». Эта линия сможет перевозить до 3-х тыс. пассажиров в час (около 18% пассажиропотока в городе). Запустить ее метростроители обещают к 2010 году. Но для этого им нужно 15 млрд. руб. Деньги на метро выделяются в основном из федерального и областного бюджетов. В этом году на метро было выделено около 600 млн.
– Объединение двух стволов повысило безопасность горнопроходческих работ, так как появился второй выход. Также «сбойка» улучшила вентиляцию и упростила обеспечение нас электроэнергией, что, конечно, ускорит нашу работу. До станции «Площадь Революции» осталось прорыть 790 м. На языке обывателей скажу так: теперь в метро можно спуститься возле торгового центра и выйти на Кировке, – пояснил заместитель главного инженера по производству, метростроитель Валерий Мочалкин.
Напомним, что строительство метрополитена в Челябинске началось в 1992 году, а проект затевался в восьмидесятых. Первый пусковой участок первой линии метрополитена длиной 4,5 км предусматривает 3 станции: «Комсомольская площадь», «Площадь Революции» и «Торговый центр». Эта линия сможет перевозить до 3-х тыс. пассажиров в час (около 18% пассажиропотока в городе). Запустить ее метростроители обещают к 2010 году. Но для этого им нужно 15 млрд. руб. Деньги на метро выделяются в основном из федерального и областного бюджетов. В этом году на метро было выделено около 600 млн.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинске состоялась «сбойка» первого перегонного тоннеля метрополитена ...
- В 2006 году на строительство метрополитена в Челябинске из областного бюдже ...
- Глава Челябинска Михаил Юревич: Маршрут первой линии челябинского метрополи ...
- На финансирование работ по строительству метрополитена в Челябинске из обла ...
- На финансирование работ по строительству метрополитена в Челябинске из обла ...