ООО «Центр гостеприимства «Европа»: Ресторанный бизнес в Челябинске стал более цивилизованным

«Ресторанный бизнес в Челябинске стал более цивилизованным», — считает директор по маркетингу Центра гостеприимства «Европа» Светлана Кнор.


«Если раньше рестораторы считали достаточным разместить рекламу в журнале «Выбирай» или пару-тройку растяжек для того, чтобы привлечь клиентов, то, как показывает практика, сейчас этого уже недостаточно. Традиционные рекламные носители становятся все менее эффективны. Это первая тенденция. Вторая — переход на более современные формы управления, поиск квалифицированного персонала. Это также является насущным для рестораторов, особенно для тех, кто развивает сетевой бизнес», — сообщила С. Кнор.


По ее словам, реальной конкурентной борьбы в ресторанном бизнесе Челябинска еще не было. Сильным катализатором для развития рынка послужит приход сильного сетевого игрока. Возможно, это будет компания «Росинтер» с «Ростиксом», «Макдональдс», «ПиццаКоно» или екатеринбургская сеть «Сандей». По крайней мере, все вышеперечисленные бренды заявляли о своей готовности зайти на рынок в 2006 г.

Другие материалы по теме: