В 2005 году на развитие ремонтного комплекса вагонного хозяйства Южно-Уральская железная дорога направила более 170 млн. рублей

В 2005 г. на развитие ремонтного комплекса вагонного хозяйства Южно-Уральская железная дорога направила более 170 млн. руб., в том числе на дооснащение базовых депо Магнитогорск и Орск — около 120 млн. руб. Об этом сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД.


Планомерное дооснащение базовых депо на дороге интенсивно ведется с 2001 г. За это время были практически завершены работы в депо Челябинск; магистраль приступила к модернизации депо Магнитогорск и Орск. Наиболее активно в последних депо работы шли в уходящем году, а полностью завершатся в следующем.


В процессе дооснащения в депо Магнитогорск и Орск была произведена замена выработавшего нормативный срок службы технологического, подъемно-транспортного, станочного оборудования, внедрены новые средства диагностики для выявления скрытых и видимых дефектов узлов и деталей вагона. При этом предпочтение отдавалось оборудованию, позволяющему производить измерения и ремонт в автоматическом режиме и регистрировать параметры в памяти.
Кроме того, департаментом вагонного хозяйства были централизованно поставлены автоматизированные комплексы контроля колесных пар грузовых вагонов «ПЕЛЕНГ- автомат» в вагонные депо Челябинск и Магнитогорск. Вагонники Челябинска уже его внедрили, в магнитогорцы проводят монтажные работы. Комплекс предназначен для автоматизированного контроля колесных пар вагонов по выявлению дефектов в оси, диске, ободе и гребне колеса, а также измерения и регистрацию их характеристик с помощью 21 ультразвукового преобразователя. Параметры и результаты контроля автоматически документируются на бумажном и электронном носителях.

Другие материалы по теме: