В 2005 году на развитие ремонтного комплекса вагонного хозяйства Южно-Уральская железная дорога направила более 170 млн. рублей
В 2005 г. на развитие ремонтного комплекса вагонного хозяйства Южно-Уральская железная дорога направила более 170 млн. руб., в том числе на дооснащение базовых депо Магнитогорск и Орск — около 120 млн. руб. Об этом сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД.
Планомерное дооснащение базовых депо на дороге интенсивно ведется с 2001 г. За это время были практически завершены работы в депо Челябинск; магистраль приступила к модернизации депо Магнитогорск и Орск. Наиболее активно в последних депо работы шли в уходящем году, а полностью завершатся в следующем.
В процессе дооснащения в депо Магнитогорск и Орск была произведена замена выработавшего нормативный срок службы технологического, подъемно-транспортного, станочного оборудования, внедрены новые средства диагностики для выявления скрытых и видимых дефектов узлов и деталей вагона. При этом предпочтение отдавалось оборудованию, позволяющему производить измерения и ремонт в автоматическом режиме и регистрировать параметры в памяти.
Кроме того, департаментом вагонного хозяйства были централизованно поставлены автоматизированные комплексы контроля колесных пар грузовых вагонов «ПЕЛЕНГ- автомат» в вагонные депо Челябинск и Магнитогорск. Вагонники Челябинска уже его внедрили, в магнитогорцы проводят монтажные работы. Комплекс предназначен для автоматизированного контроля колесных пар вагонов по выявлению дефектов в оси, диске, ободе и гребне колеса, а также измерения и регистрацию их характеристик с помощью 21 ультразвукового преобразователя. Параметры и результаты контроля автоматически документируются на бумажном и электронном носителях.
Планомерное дооснащение базовых депо на дороге интенсивно ведется с 2001 г. За это время были практически завершены работы в депо Челябинск; магистраль приступила к модернизации депо Магнитогорск и Орск. Наиболее активно в последних депо работы шли в уходящем году, а полностью завершатся в следующем.
В процессе дооснащения в депо Магнитогорск и Орск была произведена замена выработавшего нормативный срок службы технологического, подъемно-транспортного, станочного оборудования, внедрены новые средства диагностики для выявления скрытых и видимых дефектов узлов и деталей вагона. При этом предпочтение отдавалось оборудованию, позволяющему производить измерения и ремонт в автоматическом режиме и регистрировать параметры в памяти.
Кроме того, департаментом вагонного хозяйства были централизованно поставлены автоматизированные комплексы контроля колесных пар грузовых вагонов «ПЕЛЕНГ- автомат» в вагонные депо Челябинск и Магнитогорск. Вагонники Челябинска уже его внедрили, в магнитогорцы проводят монтажные работы. Комплекс предназначен для автоматизированного контроля колесных пар вагонов по выявлению дефектов в оси, диске, ободе и гребне колеса, а также измерения и регистрацию их характеристик с помощью 21 ультразвукового преобразователя. Параметры и результаты контроля автоматически документируются на бумажном и электронном носителях.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На дооснащение вагонного депо Курган в 2005-2006 годах Южно-Уральская магис ...
- В 2005-2006 годах в развитие вагонного депо Магнитогорск Южно-Уральской маг ...
- В 2006 году в хозяйство по ремонту грузовых вагонов Южно-Уральской магистра ...
- В рамках Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте создан ...
- После проведения реконструкции ремонтное вагонное депо Орск Южно-Уральской ...