Огнеупорный холдинг Группа «Магнезит» подвел итоги 2005 года

Объем реализации огнеупорной продукции Группы «Магнезит» в 2005 г., по предварительной оценке, составит около 1 млн. 370 тыс. т, что на 13% больше, чем в 2004 г.


ОАО «Комбинат «Магнезит» (предприятие холдинга в городе Сатке Челябинской области) до конца года отгрузит потребителям 1 млн. 260 тыс. т, что на 10% превышает показатели 2004 г. Завод «Инкоу Далмонд» за прошедший год увеличит объем производства продукции почти вдвое, доведя его до 40 тыс. т. Кыштымский огнеупорный завод произведет около 44 тыс. т огнеупорных изделий, что превысит показатели прошлого года на 90%. Об этом УрБК сообщила директор департамента по связям с общественностью Группы «Магнезит» Марина Чиркова.


Эти и другие итоги подведены на торжественном корпоративном собрании Группы, которое состоялось сегодня в Сатке. В нем приняли участие руководители Холдинга – председатель совета директоров Группы «Магнезит» Владимир Дунаев, генеральный директор компании Сергей Одегов, руководители и представители производственных и сбытовых структур Группы.


В своем выступлении Владимир Дунаев определил основные стратегические задачи компании до 2010 года и поставил задачи на 2006 год. В будущем году Холдинг должен увеличить объем реализации продукции на 10% – до 1,5 млн. т. В том числе комбинату «Магнезит» предстоит отгрузить продукции в объеме 1 млн. 350 тыс. т. Руководство Холдинга рассчитывает на серьезное увеличение выпуска продукции предприятием «Магнезит Интокаст Сатка». Для него установлено плановое задание в размере не менее 12 тыс. т.
Завод «Инкоу Далмонд» должен выпустить 60 тыс. т продукции, из которых 50 тыс. будет реализовано на рынке СНГ.

Совместному предприятию «Наньфань Далмонд» запланирована реализация 2 тыс. т дорогостоящей продукции для машин непрерывного литья заготовок. Для предприятия Файерфёст Зигбург установлен план в размере 18 тыс. т огнеупорных масс и около 2 тысяч т изделий.


Производственная программа будет поддержана не менее масштабными, чем в 2005 г., инвестициями. Их общий объем по всем предприятиям Группы оценивается в 2 млрд. руб. Из них около 1 млрд. 650 млн. будет направлено на развитие комбината «Магнезит». Другими крупнейшими объектами инвестиций станут красноярская сырьевая база и вторая очередь китайского СП «Наньфань Далмонд». В целом по этим объектам объем инвестиций может достичь 150 млн. руб. Большое внимание будет уделено инвестициям в разработку новых продуктов и технологий, для чего планируется выделить до 60 млн. руб.


«Группа «Магнезит» намерена сохранить свои лидирующие позиции, предлагая потребителю оптимальное соотношение цены и качества. В связи с этим перед специалистами Холдинга стоят две главные задачи: постоянная работа по улучшению качества продукции и снижению удельных затрат на единицу выпускаемой продукции», — подвел итог В. Дунаев.

Другие материалы по теме: