Южно-Уральская железная дорога: В самые сильные морозы на отделениях магистрали возможны отказы технических средств

«В условиях низких температур командный состав Южно-Уральской магистрали вторую неделю работает в круглосуточном режиме. На дороге установлен усиленный контроль за состоянием контактной сети и путей (прежде всего стыковых зазоров). С этой целью на дистанциях пути и электроснабжения назначены дополнительные обходы, в том числе ночью. Не исключено, что в самые сильные морозы на отделениях магистрали возможны отказы технических средств, так что обходы специалистов приобретают особое значение», — сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, комментируя работу магистрали в условиях низких температур.


Как отметили в пресс-службе, у бригад имеется запас ремонтных материалов, а все восстановительные поезда, которые должны прийти на помощь в случае ЧП, находятся в состоянии повышенной готовности.


Чтобы уменьшить нагрузку на полотно, на дороге было также принято решение снизить максимальный вес грузовых поездов до 6 тыс. т, а длину порожнего состава – до 85 вагонов. На ЮУЖД уменьшена до 60 км и скорость движения составов.


В пассажирских поездах, следующих в дальнем сообщении, увеличены нормы снабжения углем. Что касается электропоездов, то количество пассажиров на данном виде транспорта сегодня снизилось: если в период с 1 по 16 января Челябинская дирекция по обслуживанию пассажиров в ближнем сообщении перевозила ежесуточно в среднем более 10 тыс. человек, то сегодня эта цифра составляет порядка 7,5 тыс. человек.

Другие материалы по теме: